воскресенье, 20 февраля 2011 г.

Хельга и Сван.

Зима скоро закончится, а я не показала вам, дорогие мои , своих скандинавских зайцев, которых шила к Новому году.
Хельга и Сван .
Все зимние забавы, которые существуют в Скандинавии, любит эта парочка. Они всегда на улице, в снегу и с румянцем .Они всегда веселы, а обиды или ушибы забывают быстро. Ведь Сван не будет плакать перед Хельгой! А Хельга не будет капризничать перед Сваном!
Аппетит у этих двух хороший, набегавшись, они съедают все, что приготовила мама. Поэтому родители часто балуют их десертом -кисельком из клюквы и морошки.А бабушка - фруктовым хлебушком!










Материалы:Лен, хлопок, шерсть.Рост 72см.Набивка -синтепух.

14 комментариев:

  1. Хорошенькие.Но по моему этот свитерок я уже видела.Красавцы-зайцы.

    ОтветитьУдалить
  2. Белые свитерки я повторяю, а бородовый -первый раз, но это скандинавский узор, поэтому вполне возможно)))

    ОтветитьУдалить
  3. Роза, какие они тепленькие! Таких затискать хочется, сидеть, обнявшись, за чашкой горячего чая и смотреть на тихое снежное утро...

    ОтветитьУдалить
  4. Насмотреться невозможно...

    ОтветитьУдалить
  5. Роза, они восхитительны! Потрясающие зайчата. Одежка как всегда фантастическая!

    ОтветитьУдалить
  6. Обалденные! Они такие симпатичные и каждый раз такие разные!

    ОтветитьУдалить
  7. какие они хорошенькиееееееее!

    ОтветитьУдалить
  8. Роза, какие же они хорошенькие! Меня всегда поражают вязаные вещички у Ваших зайчат!
    Заходите на конфетку: http://chepushinki.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  9. Ого 72 см - Красавцы:) А кисельку клюквенного я бы и сама попила:) А помпон какой шикарный!

    ОтветитьУдалить
  10. Роза, ну и скорости у Вас!!! Я в восторге, они чудесные!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Skrip,Я же написала, что шила к Новому году))))это просто фото "лежат"

    ОтветитьУдалить
  12. Да-а-а...прелесть...такие уютные зайчики ,в моем любимом "скандинавском" стиле...И,девочку зовут также,как и меня... Ведь,Ольга -это Хельга по-древнескандинавски...

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши добрые слова! Всегда рада видеть Вас у меня в блогодомике!:D

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...