воскресенье, 20 февраля 2011 г.

Хельга и Сван.

Зима скоро закончится, а я не показала вам, дорогие мои , своих скандинавских зайцев, которых шила к Новому году.
Хельга и Сван .
Все зимние забавы, которые существуют в Скандинавии, любит эта парочка. Они всегда на улице, в снегу и с румянцем .Они всегда веселы, а обиды или ушибы забывают быстро. Ведь Сван не будет плакать перед Хельгой! А Хельга не будет капризничать перед Сваном!
Аппетит у этих двух хороший, набегавшись, они съедают все, что приготовила мама. Поэтому родители часто балуют их десертом -кисельком из клюквы и морошки.А бабушка - фруктовым хлебушком!










Материалы:Лен, хлопок, шерсть.Рост 72см.Набивка -синтепух.

14 комментариев:

  1. Хорошенькие.Но по моему этот свитерок я уже видела.Красавцы-зайцы.

    ОтветитьУдалить
  2. Белые свитерки я повторяю, а бородовый -первый раз, но это скандинавский узор, поэтому вполне возможно)))

    ОтветитьУдалить
  3. Роза, какие они тепленькие! Таких затискать хочется, сидеть, обнявшись, за чашкой горячего чая и смотреть на тихое снежное утро...

    ОтветитьУдалить
  4. Надя, как поэтично!)Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  5. Насмотреться невозможно...

    ОтветитьУдалить
  6. Роза, они восхитительны! Потрясающие зайчата. Одежка как всегда фантастическая!

    ОтветитьУдалить
  7. Обалденные! Они такие симпатичные и каждый раз такие разные!

    ОтветитьУдалить
  8. какие они хорошенькиееееееее!

    ОтветитьУдалить
  9. Роза, какие же они хорошенькие! Меня всегда поражают вязаные вещички у Ваших зайчат!
    Заходите на конфетку: http://chepushinki.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  10. Ого 72 см - Красавцы:) А кисельку клюквенного я бы и сама попила:) А помпон какой шикарный!

    ОтветитьУдалить
  11. Роза, ну и скорости у Вас!!! Я в восторге, они чудесные!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Skrip,Я же написала, что шила к Новому году))))это просто фото "лежат"

    ОтветитьУдалить
  13. Да-а-а...прелесть...такие уютные зайчики ,в моем любимом "скандинавском" стиле...И,девочку зовут также,как и меня... Ведь,Ольга -это Хельга по-древнескандинавски...

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши добрые слова! Всегда рада видеть Вас у меня в блогодомике!:D

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...