суббота, 29 января 2011 г.

Беляночка.

Сшила Беляночку уже несколько месяцев назад.Осталась у меня в доме )))Стала такой роднулей.Душевная, добрая , милая. Воспитывается на классике от MEZZO ТВ)))( то есть всегда со мной, когда я работаю и слушаю( смотреть не могу, как и все мы, кто шьет, вяжет, вышивает)))
А вот захотелось сфотографировать её, когда недавно мне подарили малюсенького зайчишку( символ , так сказать))), а потом я купила ( не удержалась))) такую классную маленькую колясочку.Беляночка сразу стала заботливой мамочкой и стала учить колыбельные песенки."Спи, моя радость, усни..."



5 комментариев:

  1. какая прелесть!!! настоящая мамочка!!!заботливая...)))

    ОтветитьУдалить
  2. АЙ, какая прелесть!!! Какая колясочкаааа!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Роза, приглашаю ко мне на блог за наградой, остаюсь всегда поклонницей Ваших творений!

    ОтветитьУдалить
  4. какая милая и заботливая мамочка! колясочка прелестная! сердечечко-нашивочка - очень милая деталька!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши добрые слова! Всегда рада видеть Вас у меня в блогодомике!:D

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...