понедельник, 11 июня 2012 г.

Блошки Кёльна....доза витамина" Е"-вропа:))

Сначала о Кельне...поехала, как всегда спонтанно, собралась в 2 дня, и вот я уже в небе(до петухов:), а вот я уже выхожу из
поезда Франкфурт -Кельн на вокзальную площадь ( в 9 утра)
иииии вот ОН -Соборищще! Который 600 лет строили-строили, а сейчас ремонтируют -ремонтируют:))) а на лестнице -всееегда сидит молодежь, уставшие и просто праздно проводящие время:) Туристы -те все в движении -кто пешком( посмотреть побольше), кто в автобусе, кто на рикшах,кто на маленьком экскурсионном поездике, кто на речно-Рейнских трамвайчиках:))
и я там была! и пешком шлепала, и в автобусе на круговую экскурсию , и в трамвайчике по Рейну:))Оххх!, нооогиииии мои ...гудели каждый вечер, но!!! каждое утро были снова в боевой готовности!
потому что в первый день я съездила на Блошку в Бонн(правда, забыла фотик:), а в следующие дни по приезду были: Блошка на набережной Рейна и у музея Шоколада!






а это часть здания знаменитой Кельнской воды 4711.

Ратуша и несколько домов у набережной Рейна.

Парочка горожан:)) как вы заметили , носы и обувь протерты "на удачу" туристами:)

И вот он -Flohmarkt на набережной Рейна и у музея Шоколада.Фото смешались:))
а теперь смотрите:))





















Эти столики сняла несколько раз, потому что одно фото не охватывает всего.А тут -как в музее игрушек!



Дааааа, все культурно,приветливо,доброжелательно к покупателям и их желанию купить подешевле:))) и просто очччччень интересно -просто антиквариат " под открытым небом"
!:)

то,что прикупила на Блошках, покажу в следующий раз:)))
Прощай, Кёльн! 4 дня мне было хорошо здесь !
Хорошего летнего дня и позитива!

Ваша РозаЛинда

31 комментарий:

  1. Ах! как красиво! И столько интересного!
    Спасибо за ваш рассказ, как-будто сама там побывала :)
    Чудесное путешествие, я так рада, что вы смогли уже насладиться летним отпуском :) я наверное ещё не скоро вырвусь куда-нибудь.... :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленка, спасибо! Воспоминания еще свежи!!! и вдохновляют!

      Удалить
  2. Ой....забыла пригласить вас ко мне на конфетку - Тильда :) Буду рада вас видеть в моём бложике:)

    ОтветитьУдалить
  3. Боже! Какая красотища! Жду с нетерпением твоих похвастушек:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Викуль,согласна! хвастаться не очень люблю, но ...поснимаю и покажу:)))
    потому что накупила , сколько смогла унести:)))) ( самолет, сама понимаешь:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Роза, дорогая! Это ж не то хвастоство, за которое неловко:))) это ж почти гордось!!!:))) и мы все ооочень хотим видеть сокровища:))) это ж как музей!
      А с аппетитами наших жаб-хомяков надо свой самолет покупать:)))

      Удалить
    2. Да, если бы не взвешивание:)))я бы на целЬный самолет накупила -столько было соблазна и все "НАаааадА!":))

      Удалить
  5. ааа! на третей фотке снизу ЁЖИКИ!!!!!!! мама родная! моя мама жила в Германии и собирала открытки с этими ёжиками. помню их с самого раннего моего детства. а тут они игрушки!!!обалдеть!
    красный бидон, коляски кукольные, жестяные банки и коробочки, куклы, пупсы! как я любила пупсиков немецких!!! унесли их! кто-то из детей прихватил безвозвратно(((( а могла бы передать их третьему поколению нашей семьи. увы и ах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Во как! нахлынуло!:))) сколько у меня в детстве всего было и не передать -где теперь та кухонная плиточка металлическая ???? вот она , на Блошке за еврики:)))

      Удалить
    2. так это немцы сперли наши игрушки?????? а теперь еще и зарабатывают на них!!! беспредел!

      Удалить
  6. АААААААЙ, какие там штуки продаются!!! Я бы там так и померла от разрыва сердца, что на все денег не хватит! Сижу рыдаю возле монитора - там на последних фотках пупсики Ари, от которых я сейчас фанатею и коллекционирую. У меня в детстве такие были. А какие кукольные комнаткиииииииии!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, так вот как эти пупсики называются! спасибо!

      Удалить
    2. Юль, на все точно денег не хватит, и цены , я скажу " кусаются":))) тут работают профи своего "блошиного" дела:)
      я спокойно к этому относилась, тем более -в самолет все не возьмешь:))))

      Удалить
    3. Юльчик, пупсов было да, много!

      Удалить
  7. Как красиво, Роза!!! А какие вещички чудесные-просто нет слов! Так и хочется скупить все колясочки, лошадки, пупсики разом! А где же твои покупки? Или это все твое:)))

    ОтветитьУдалить
  8. Таня, теперь это все моё в воспоминаниях:)) когда что-то покупала, не фотографировала, когда фотографировала, не все разглядела -вот сама сейчас что-то интересненькое нахожу на фото, что проглядела:):)))

    ОтветитьУдалить
  9. Уууу, красота-то красотища!!!!! Роза, спасибочки за экскурсию! Сколько на блошках всего нужного!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Лучик, точно! все нужно! и стОлько этого нужного!!!что просто говоришь себе -Хватит:))) а то самолет не взлетит:))

    ОтветитьУдалить
  11. Знакомые до боли картинки с немецких блошек! Рози, ну тут 100%-ые перекупщики ( мои коллеги! Гыыыыы))))Красиво но дорого! ;)))
    Даёшь похвастушки!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Жюли, точняк, перекупщики:))) Кхде покупала -не фоткала:)))
    а здесь -красивые картинки:)))

    ОтветитьУдалить
  13. Ничего себе! Красотень-то какая!

    ОтветитьУдалить
  14. Красивыыый собор!!! огромный!
    Понравились цветные домики с номерочками на стенах :))
    столько интересностей на рынке, ммм!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лина, дорогая, да! а на лондонских блошках тоооже много всего кря-кря-крясивого:))

      Удалить
    2. Не была на большом блошинном рынке, но была в нескольких разных деревнях на маленьких рынках - не интересно, нет предметов с историей :Р
      Конечно надо часто ходить, чтоб уловить счастливую находку :)

      Удалить
  15. Как я думаю, надо знать, что ищешь:)) тогда всегда найдешь!!!
    думаю, что в деревнях, на маленьких рынках и покупают все перекупщики:))) а потом, в Лондоне. в тридорога:)))

    ОтветитьУдалить
  16. Очень интересный пост! Спасибо

    ОтветитьУдалить
  17. Даша, и тебе спасибо, что заинтересовалась:))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши добрые слова! Всегда рада видеть Вас у меня в блогодомике!:D

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...