воскресенье, 9 декабря 2012 г.

Рождественский венок .

Начинаю обещанный рассказ, как я из распиленных в один воскресный вечер пенечков -брусочков, сотворила венок.
Перво-наперво, нужна основа -у меня -это венок из виноградной лозы, скрученный на даче. и куча распилов:) приложив, как нам нДравится , приклеиваем пистолетом с горячим клеем.Потом немного прошлась кисточкой с белой акриловой краской( не до фанатизма:) Получилось очень рильефно и колоритно:)
У меня была купленная металлическая проволочная конструкция с ягодками( похоже на клюкву- бруснику:)вот ею я и обмотала венок, добавив бубенчики.
А еще были листики падуба, тоже на проволоке -второй слой обмотки -ими:)
В завершении -привязала бантики из клетчатой ткани( просто порвала на ленточки)
вот, кажется и всё! вариантов украшения венка , как вы сами понимаете, моооорееее!!!!
Зажигаем вторую свечу( сегодня -второй Адвент)оставлять венок так не безопасно -только для фото:)
У меня венок весит в прихожей, рядом с открыточным деревцем.
Всем хорошего настроения , не смотря на завывающие звуки ветра и наледи на дорогах:) Зима, однако! и собака моя простыла-кашляет... но мы её лечим! и все будет Хорошо!
Ваша РозаЛинда

29 комментариев:

  1. Очень оригинально и стильно!!! Красота рождественская;)!!!

    ОтветитьУдалить
  2. очаровательно!!! мне очень нравится...я из таких распилов готовую интерьерную елочку видела...очень смотрится..)мурр..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариш,спасибо! ... ёлочка -это интересно! :)

      Удалить
    2. Сонц...а что это за письма в личку, на которые я не ответила??? переживам-с..)

      Удалить
    3. Адресок просиМШИ, писала:)) видать не тот мейл(ответа- то всё нетути:)

      Удалить
    4. сонц...gingercat@list.ru

      ща попробую на твое мыло попасть.)мурр..

      Удалить
  3. ОЧень красиво получилось!Браво за идею!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марчела, спасибо! Заходила к тебе -очаровательно ты все приготовила к приходу Санты!!!!И пусть он тебе принесет фотик, о котором мечтаешь!

      Удалить
  4. Роза, красивый! вчера и не видела его таким нарядным.Очень нравится!
    лечите Джекки. скорейшего выздоровления!

    ссылка про валеночки
    http://www.youtube.com/watch?v=GDf9B9pGXik

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик, спасибо за ссылочку -супер изготовление:))
      Спасибо, лечим, уже лучше!

      Удалить
  5. Розочка, какая же ты молодец, красиво как!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо! Хвалите меня, хвалите:))) ой, как приятно!

      Удалить
  6. Очень красиво!!! у меня прям ручки зачесались, но времени нет... буду твоим любоваться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ната, спасибо! Да, у тебя полно своих рукоделок! Кстати, прекрасных и очень теплых!

      Удалить
  7. Не буду оригинальна))))))) ОЧЕНЬ КРАСИВО!)))))) Потому как - ведь правда)))))
    И спасибо за подробный рассказ как делать, теперь все кажется так просто! :)
    Собачке - здоровья! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! я старалась! Джекуню лечим, уже лучше!

      Удалить
  8. Клево!и орешки грецкие,даж тепло как то стало...и правда по зимнему

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, спасибо! да, и у нас по -зимнему -метет:)) а грецкие орешки у нас Джекки( боксерша) любит очень :)))

    ОтветитьУдалить
  10. здорово получилось, очень стильно!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Лера, спасибо! я старалась;) и получила удовольствие! :)

    ОтветитьУдалить
  12. Шикарный венок получился! Аж даже процитирую на Лиру))) Спасибо за идею!

    ОтветитьУдалить
  13. Лена, спасибо! Пожалуйста! Всегда рада!

    ОтветитьУдалить
  14. венок просто супер-пупер какой классный!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Танечка, спасибо! мне тоже нравится то, что сотворилось:)))
    Прям радуюсь, смотря на него:)

    ОтветитьУдалить
  16. Жюли! Спасибо! Я в это году попилиииила:))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши добрые слова! Всегда рада видеть Вас у меня в блогодомике!:D

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...