вторник, 10 января 2012 г.

Боренька.

Боренька и мишутка.
Что тут за история ?
...любимая игрушка, любимая шапка( которая не снимается даже дома:),
а бубон , он же помпон :))) уже несколько раз отрывался и
куда-то прятался:))
... любимые вельветовые штаны:))
...а свинтер!!! - это бабушка связала и подарила на Рождество.
теплый и кря-кря-крясивый.
и пуговку, которую Боренька нашел, пришила...
....а мишутка -то егоза!
так и крутится, так и вертится -типа:
не свитер здеся хлавный !!а Я!











А вот книжицу хорошую -рекомендууую!
Бланка Бускетс " Свитер"
Вот там , как раз ,бабушка свитер и вяжет, а вокруг
семья и всё, что с ней связано:)) , история интереееесная!
Хорошего всем дня и приятного вечера !
Ваша я.

14 комментариев:

  1. Борька - симпатяга!
    очень люблю сочетание коричневого и голубого, а еще с горошком - обалдеть!
    кулинарную книгу подруга соскрапила в таких цветах и с горохом)))

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасный Борька - а свитер такой сама бы носила - обожаю свитера и платья вязанные "с косами")))
    И мишка у него - в горошек!!!! Мимимимииииии!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Рози! Ну как всегда восторг! И как тебе удаётся так изумительно цвета подбирать?

    ОтветитьУдалить
  4. Юленька, спасибо, милая! Да, и я люблю эти сочетания! Меня ваааще!! -то в пастель, то в яркое тянет !:))

    ОтветитьУдалить
  5. Иннуля, спасибо! Борька смешной !:) а миха - это все я готовлюсь:)))

    ОтветитьУдалить
  6. Юленька, спасибо! Даже и не знаю:)) - талант чоли:)))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень симпатишные товарисчи:) От ушей я в восторге, любли такие длинющие и полосатые! И горох на мишутке нравится!

    ОтветитьУдалить
  8. Роз, зай бесподобен. Шапка-мечта, в такой не только ухи, но и щечки не замерзнут! А мих в горох такой прикольный. Юля, права: так ты все подобрала чудесно, просто супер!Вот я тебя похвалила, жду тебя на похвалюшки или критикушки:))))))

    ОтветитьУдалить
  9. Роза, с Новым годом вас - всё никак не могла добраться. Насмотрелась уже столько всего постновогоднего, опять щенячий восторг и тепло по телу, а от этого горохового михи просто в отпаде (не побоюсь этого слова).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, с Новым годом! Спасибо за добрые слова!
      ДА, михасик с характером:)))

      Удалить
  10. Чудо как хороши! Борька как будто только с мороза-щеки румяные, шапка на глаза... Наверно на горке катался:)А мишка в горошек само очарование!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо! Тоочно, на горке!!! Такой озорник:)))

      Удалить
  11. Симпатяжка! Очень нравиться сочетание синего(голубого) и коричневого

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо! да, я тоже люблю энти сочетания и горохи:)))

      Удалить

Спасибо за Ваши добрые слова! Всегда рада видеть Вас у меня в блогодомике!:D

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...