вторник, 19 марта 2013 г.

19 -ый день проекта. Дела житейские:)

1. Всем доброго времени суток! у меня -вечер, и я хочу поделиться с вами моими сегодняшними радостями.
Сегодня у нас потеплело, шел махонький дождик( люблю я весенние дождики) и выглядывало солнышко . и это все меня радовало -земля хотела всего этого и мы, земляне, тоже:)

2. приходил веетринар, мы лечили Джекки, она хорошо лежала под капельницей ( хорошая профессиональная больная( 5 лет стажа:)
и Джекки уже получше, и это тоже радует.
Досталось и Кеше -подстригли его коготки -отрастил себе такенные уже ногти -когти -теперь аккуратный и веселый( я думаю:)

3. Я дошила  сегодня рано-ранешеньки новую миху -Дженни назвалась.
Она не тедди, но очень мне нравится -она такая мягкая -только сидит или лежит, или прижимается к самому сердцу , и так уютно и тепло становится.



Сшита из плюша и хлопка, глазки -ботиночные пуговки.
а Слоня уже вовсю освоился, на велике по всей комнате наяривает:)


4.5. А у меня радость -я прошла одно обследование и результат хороший.
А перед этим надо было держать 3 дня диету -и меня покинули 2 кг!
вот это радость дня:)
так что я и  в проекте стройняшенствия :) успела:)))
правда после наркоза у меня ну, не то ,чтобы " Что воля,что неволя":)) , но немного тормоз:)) все скоро пройдет ...
теперь нужно удержать рекорд! :))
Вот такие на сегодня радости житейские.
Ваша РозаЛинда

12 комментариев:

  1. Здоровья Вам и всем Вашим питомцам! Не болейте и радуйтесь :))

    ОтветитьУдалить
  2. не болей там, стройняшка!!! а мишанька даже на фото уютная!!! мурр..

    ОтветитьУдалить
  3. Роза, замечателные радости ! -2 кг = просто замечательно ( у меня только -0,800 ) но стабильно третий день... Михасик просто лапушка ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леен, поздравляю. мне удержаться бы после диеты( бульоны и кефиры) не наесться пироженок:) Спасиб.

      Удалить
  4. Как у вас тут интересненько и позитивненько) Как здорово находить радости в обычных вещах! И мишка такой расчудестный! Буду к вас заходить. Всем здоровья и радости)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, всегда рада хорошим людям! Заходите.Спасибо!

      Удалить
  5. Ой, очепятка закралась) ну, ничего, смысл ясен.

    ОтветитьУдалить
  6. Роз, новости то какие хорошие, я насчет обследования! Джеки умничка, послушная девочка! И Миха на самом деле такая обнимательная и наверное мягонькаяяяяя!

    ОтветитьУдалить
  7. Лучик, спасиб, я очень рада этому! А Миха да. мягооонькаяяяя!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. hola.... espero que lo puedas traducir... me gusta mucho lo que haces... un saludo.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши добрые слова! Всегда рада видеть Вас у меня в блогодомике!:D

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...