среда, 20 марта 2013 г.

20-ое .среда .Прогулочное.

1.А я сегодня так хорошо погуляла...
у нас тепло и солнечно. у меня были запланированы дела, но я встретила в городе доченьку, и мы решили прогуляться вместе. первым делом зашли в кафешку. попили чайку с macarons. я попробовала ванильные, а Викуля -чернику Мммм...вкусьненько
2.  быстренько забежали на рынок, я купила масла( буду топить -масло Ги), а потом просто гуляли по городу...и вот проходя по одной улице, я сказала Викуле, что тут есть абрикос, который раньше всех цветет...подходим ближе -и вот она, радость -цветет абрикос!
вот они чудеса Весны!



3.как я рада,что мы поснимали шубы и дубленки! сегодня убрала все в шкаф и приготовила мешочки -саше с засушенными апельсиновыми корочками.
свеженькие, так ароматно пахнущие...поместила их в платяной шкаф
4.Наконец-то я воспользовалась подарочным  сертификатом, который подарила мне доченька на 8 марта. 
Сегодня сделала массаж лечебный.Моя спинушка очень соскучилась по  профессиональным рукам массажистки:) 
и спина, и я были очень рады полежать пол часика под  приятную успокаивающую музычку, вдыхая ароматы  каких-то заморских соцветий.
5. У меня радость , с которой я делюсь! 
наградила меня такой весенней наградкой
Спасибо тебе, солнечный человечек
По условиям наградки я должна: 
1. поблагодарить наградившего( уже выполнено:) 
2.разместить активную ссылку на наградивший блог( тоже сделано:) 
3. разместить картинку -наградку ( и это готово:) 
4. назначить 7 блогам эту наградку.( чичас -чичаас)  
5 .сообщить награжденным об этом( щас сделаю)

передаю эту наградку : 
1. Лучику и её Lucias handmade
2. Юльчику и little curious bird
4. Ирочке и ёё Делам сердечным 
Воть.
выбор был быстрый .четверо из этих награжденных -мои подруги по проекту 30 дней радости
 каждый день они( и я с ними) внимательно вглядываемся в мир, находим и радуемся  даже самым маленьким приятностям, счастливым моментам , сюрпризам жизни,  вот уже 20 дней! 

Вот такие на сегодня у меня радости! 
Ваша РозаЛинда.

12 комментариев:

  1. Как приятно что весна все-таки пришла.Просто у нас как-то не заметно сегодня опять мела метель и на выходные мороз до-18.А раньше то Киев не отличался северными холодами

    ОтветитьУдалить
  2. Александра, да, пришла,но.. на выходные тоже обещают мороз!!! абрикос жааалко...
    видела картинку в инете :люди идут под крупным снегом -надпись:шел 46-ой день февраля:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Роза, спасибо огромное за награду!!!! Очень приятно! А мешочки-саше просто произведение искусства какое-то!

    ОтветитьУдалить
  4. Ириша, спасибо! Мешочки сшиты уже очень давно:)

    ОтветитьУдалить
  5. хи... про масло Ги почитала- ну.. главное верить..))) а абрикос цветет как на картинке наградки.))) мурр.. ты там ко мне -то загляни..)))

    ОтветитьУдалить
  6. Ну неужели где то что то цветет??? Глядя в окно и на градусник, НЕ ВЕРЮ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Цветет, цветет... только вот обещаютЬ морозы(((( замерзнет ведь, этот смельчак...

      Удалить
  7. Абрикос цветёт - я в обмороке! Ах, когда же у нас будет тепло и цветы?
    За наградку спасибо, Роза! Я тут, правда, выпадать уже начала из виртуальной жизни, так сильно реальная жизнь закипела:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шел 46 -ой день февраля...да, Где ты, Весна? Реальная жизнь закипела? -здорово!

      Удалить

Спасибо за Ваши добрые слова! Всегда рада видеть Вас у меня в блогодомике!:D

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...