четверг, 21 марта 2013 г.

21-ое марта. "желание ярких красок"...

1. Сегодня день кукольника.
Конечно, многие пишут о том, что этот день -день кукольного театра.
но.. кто мы? если не режиссеры и  актеры своих кукольных театров. у каждого создателя кукол -своя труппа им сотворенных,...частички сердца, души, "творения рук своих"  . поэтому мы -тоже празднуем !
И я всех вас, дорогие мои кукольники, поздравляю с праздником!
Новых идей, новых образов, движения вперед к своей "самой -самой кукле"!
2 .А радости у меня начались с утра!
в грязно -серо -коришневое межсезонье очень хочется ярких красок. и побольше! то есть везде и во всем.
 и поэтому утром я  стала размораживать ягоды для йогурта.
краски лета сохранились ...
-а как это здорово, что скоро опять будет время сочных и ароматных ягод с куста:)



3. после работы купила свежей крапивы , щавеля , зеленого лука...
порадовала домашних щами .
а то второй день рис едим:))
4. Решила посадить свежую зелень в горшочке на подоконнике кухни.
вчера на рынке купила семена, а сегодня -земли.
очень радостно было " бросать семена в землю"почувствовала себя сеятельницей:)))
кресс-салат растет быстро. очень скоро у  меня на подоконнике будет тот цвет , который я очень люблю - цвет свежей зелени.

5. Моё ТС на этой неделе - посещение сегодня вечером балета "Дон Кихот"Л. Минкуса в Театре Оперы и Балета.
эта такая радость -разноцветье костюмов, кастаньеты,веера, кружева, матадоры, тореодоры,
испанки, цыганки...
вихрь танца, яркость, которой мне сегодня не хватало.
на сцене настоящий праздник, тепло Испании,музыка молодости и любви...
Вот такие у меня на сегодня радости.
Всем доброго вечера
Ваша РозаЛинда

8 комментариев:

  1. Свежая зелень-мечта моя! Прям вижу себя в фартуке у окошка ковыряющуюся в горшочках с зеленью малюсеньким совочком и тяпочкой! )))))
    С праздником! Новых образов!
    Ягодки!!!! Иииииии! Люблю смородину! А малину особой любовью!

    Книги, будут через недельку. Так что в апреле свидимся да полистаем вместе) бурдой креатив обзавелась)))) притащу)

    ОтветитьУдалить
  2. Уряяяя!!!!полистаем:)) и Бурду нашла? Вот молодец!
    Спасибочки, Юльчик!

    ОтветитьУдалить
  3. С праздником! Зелень, это здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Зелень просто чудо как настроение поднимает!

      Удалить
  4. С праздником !!!
    Я тоже вчера купила кресс салат )))я его к пасхе всегда выращиваю. Очень красиво яйцо-крашенка на нем смотрится ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, а я хочу теперь его вырастить в скорлупках яичных -смотрится!!!! балдежно!

      Удалить
  5. С праздником, нас:)
    Я тоже подсела. На малину! Свои ягоды кончились уже ( осталась только краная смородина) Малину стала покупать. Каждый день почти по коробочке

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С праздником! И я уже почти все доела свое:) крыжовник вот что-то не идет:) кисленький такой...

      Удалить

Спасибо за Ваши добрые слова! Всегда рада видеть Вас у меня в блогодомике!:D

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...