четверг, 22 сентября 2011 г.

Матушка Аннушка.

Осень...Уже собирают дворники опавшую листву в ароматные горочки( я не нюхала, а только предполагаю:)), зато моя Джекки не может не засунуть свой коротний боксерский нос в каждую:))) и так мы гуляем...внюхиваемся и шуршим :)))

А вот и матушка Аннушка , строгая снаружи, но добрая внутри:)))

Это мамочка моей Стеши, головка которой красуется на шапке блога.
Стеша-то , непоседа и егоза, "за которой нужен глаз да глаз", то есть 2 глаза!
Вот в оба глаза Аннушка и смотрит за Шуней




Наконец, после дооолгих упрашиваний, матушка отпустила Стешу с нами на дачу.
Но наказов надавала !!!!Особенно Джекки!!! А сама осталась на хОзействе.
А Стешенька оторвалась! По всем цветникам и грядкам скакала!!!

Но к вечеру соскучилась по маме, и, когда приехала домой, они сели читать вместе
книжицу от Беатрис Поттер.

И так Аннушка обнимала и гладила доченьку, так ласково с ней разговаривала, что сразу было видно -мама и дитя -любовь и забота,и домашний уют! и счастье!

Книжица была куплена на английской блошке.
Переиздание 1986года.( первая публикация 1909 г.)
И ПыСЫ: Матушку Аннушку уже шила раньше, но один раз взяла её на выставку , и... Анушка уехала жить в добрый дом.
Засим, приятного всем вечера! Хорошего дня!

14 комментариев:

  1. Последняя фотография такая трогательная:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Как мило, трогательно, замечательная мамочка, а доча так вообще милейшее создание!!!

    ОтветитьУдалить
  3. такие суперские- уютные- сама бы поиграла)- и книжка- отпад)

    ОтветитьУдалить
  4. Лучия, спасибо! Да, наклонила головку в заботе:)))

    Оля, Спасибо! Доча -моя любимица, и юла:)))
    Маша, спасибо! книжка очень классная, такая маленькая и с цветными и черно -белыми рисунками Битрис Поттер.

    ОтветитьУдалить
  5. Розочка! Какая чудесная история:) какая Стеша забавная в бархатцах удивленно смотрит на нас. Фотографии, где мама с дочкой действительно очень трогательная (ты по доче скучаешь, вот в творчестве это видно). Если бы у меня такая книжка была, я бы тоже с таким важным видом сидела, как Стешечка, умная девочка!
    Розик, вчера писала ночью комментарий, но у меня ничего не получилось, блогспот со мной и разговариват не хотел. Но ты знай, я тебе вчера пела песню И. панаровкой "Рябиновые бусы", хвалила тебя за успехи, публикация и все такое. Зайцы твои бесподобные и трогательные, аж в носу щиплет. Когда ж моя модница приедет, я вся изнылась?..................

    ОтветитьУдалить
  6. моя Стеша любимая!!!!!!!!!!! я доче тоже читаю истории Беатрис.

    ОтветитьУдалить
  7. Крюшонок, еще чуююють-чуюююточку потерпи:)))Ладно?:)))
    Спасибо огромное! Это Да! скучаю и представляю...
    Вот бы послушать в твоем исполнении "Рябиновые бусы"?:)) Или дуэтом затянуть?:))))
    Такой дуэт двух полуношниц:))), любящих все ПРЕКРАСНОЕ ( даже ночью)))или: (а ночью -особливо)))
    Ну,понесло... вариации на темУ :)))

    ОтветитьУдалить
  8. Юленька, Спасибо!
    ДА, твоя любимица! Классно! Истории Беатрис Поттер очень простые, но занятные и много иллюстраций!

    ОтветитьУдалить
  9. Роза, они ЖИВЫЕ!!! Особенно это чувствуется на последней фотографии!

    ОтветитьУдалить
  10. Юленька, для меня -да:))) Но это не значит, что я "слышу голоса":))) просто мне очень хочется, чтобы получались заи душевные...
    А ты заметила, что мои любимые настурции на шапке блога и на юбочке у Аннушки?
    всёёё продумано:)))) Аж сама сейчас заметила:)))

    ОтветитьУдалить
  11. Здравствуйте, Роза! У вас замечательные игрушки-очень трогательные и родные! Смотришь, и кажется, что давно с ними знаком... Удивительно, но матушка и впрямь строгая, а еще умная и добрая. А Стеша-озорная непоседа. И они совсем как живые! У вас настоящий талант оживлять игрушки, делать их близкими и понятными!

    ОтветитьУдалить
  12. Танечка, спасибо за такие теплые слова ! Я тронута Вашим вниманием и добротой!
    А Аннушке и Стеше оооочччень прияяятно!!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши добрые слова! Всегда рада видеть Вас у меня в блогодомике!:D

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...