суббота, 17 декабря 2016 г.

"Блошиные "выходные:)

две субботы подряд ходила на местную блошку -
и прямо с места событий мой репортаж:)
 блошка Брашова( говорят , их две, но я хожу на ту, которая ближе, на Str.Carpaților) называется Piața de Vechituri ( от vechi -  старое)
работает круглый год, и так как большущее объявление у входа гласит:"Покупаем все!", то и продают тут тоже все подряд:)
только сильный ливень,  сильный снегопад, град в кулак:)   могут помешать продавцам разложить свой товар, а покупателям придти с намерением найти нужную вещь.
да, все происходит на открытом воздухе ... более состоятельные продавцы, или владельцы своих мест выставляются на столах, а в основном, все на земле( на подстилке) или в картонных коробках ...
заметила, что мужчин посещает блошку больше, чем женщин
 есть такие же , как я, которые каждую субботу:)))
 ... мужчины ищут и покупают, в основном, инструменты, механизмы и всякую технику( когда кто-то привозит целую машину "шнуров", телефонов, и т.д ,  обступают тесным кружочком )
женщины , в основном, за посудой, керамическими  расписными кувшинами( есть коллекционеры) и разной другой домашней утварью.
речь румынская и венгерская ... иногда английская (  это когда туристы :)
 ромалэ продают все.
от злата- антиквариата до гор старой  обуви и одежды  ... их на рынке много . они и продавцы и покупатели ...
есть коллекционеры, которых знают, которые приходят за одной вещичкой эксклюзивной ( и весь день потом радуются находке:))) это я и про себя ..( нет, я не причисляю себя к отряду коллекционеров, а к тем, кто весь день и даже больше радуется находке:)
ведь это же  охота!
так вперед!
две субботы , но сколько между ними -одна просто пасмурная , другая -снежная, морозная, и... ух! Тыыы!какая морозная:))


Сундук себе тоже ищу ! ..


 кровать не нужна. но эта, расписанная , прекрасна в комнату молодоженов, когда все по традициям,  все в нац. одеждах и мебель такая же яркая и сочная:)
 ну и шкафик сюда же
морозы грядут.. прикупаем "буржуйки"  :) 
 вот мебели тут много .разной . резной. дерево настоящее. это вам не Икея:) ( ну, не вся а есть такая её часть:))) 



 откуда -то вся эта военная амунниция..
 очень любят туристы:)  и отдают столько, сколько попросят:))

я торгуюсь:)))  и копаюсь в коробках:) потому что на дне может оказаться то, что никому не нужно, а мне -в самый раз:))) 

 и снова мебель . всё это можно покрасить  и сделать звездой интерьера:)
 магазин в машине "Слющяй, захады!"



ну и конечно, лыж, санок, всякой экипировки можно здесь найти , и  дешевле, чем в Decatlon(e) 
 сегодня все было со снежным флером:)
 Мммм... мои баночки любимые...
 какая же там  редкость -прялочка - искусная работа!






 ну и ии старинные, жилетики, юбочки, пояса...
 конечно  это избранные фото... осталось за кадром много чего:)
 а вот мой улов :)
книжица 1934 года . история про мышек от  Иды Бонатты , две лошадки для михов, скамеечка, жестянпя коробка Remember для открыток и писем от подруг... и! ( так и написано было -Diadema!) -она для встречи года Нового - буду блестать!  да, вышивки шерстью  не очень люблю, но эта с флейтистом, почему -то понравилась:)) 
 если прогулка по морозной ( Бррр! ) блошке вам понравилась, пишите:))) 
остаюсь вашим корреспондентом в Брашове,
РозаЛинда.

4 комментария:

  1. Классный репортаж, спасибо. Денег хватит на всю эту красоту каждую субботу?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. просто посмотреть -1 рон (0,25 евро) вход, а цены на мелочь -от 1 до 10 рон, шкафы и мебель - от 100 до 1500 ... на это пока смотрю :)

      Удалить
  2. In this fashion my friend Wesley Virgin's story begins with this SHOCKING AND CONTROVERSIAL VIDEO.

    As a matter of fact, Wesley was in the military-and shortly after leaving-he revealed hidden, "MIND CONTROL" secrets that the government and others used to obtain everything they want.

    These are the EXACT same methods lots of celebrities (notably those who "became famous out of nowhere") and top business people used to become rich and successful.

    You probably know that you utilize only 10% of your brain.

    That's because the majority of your brain's power is UNTAPPED.

    Maybe this expression has even occurred INSIDE your own brain... as it did in my good friend Wesley Virgin's brain around seven years ago, while riding a non-registered, beat-up garbage bucket of a car without a driver's license and with $3.20 on his bank card.

    "I'm very fed up with going through life paycheck to paycheck! Why can't I become successful?"

    You've taken part in those types of questions, isn't it right?

    Your very own success story is waiting to start. You need to start believing in YOURSELF.

    CLICK HERE TO LEARN WESLEY'S METHOD

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте, все, я - Адрик Вадим, живущий в городе Курган, я хочу поделиться со всеми вами здесь о том, как мистер Бенджамин помог мне ссудой в размере 15 000 000,00 рублей, чтобы начать доставку продуктов питания после того, как у меня есть работа в Несколько отелей здесь, в Кургане, просто для того, чтобы зарабатывать на жизнь, но, к сожалению, у меня все еще были трудности с оплатой аренды, но сейчас я благодарю Бога, что теперь я работаю на себя, и 5 работников работают на моем попечении. Просто если вы ищете финансовую свободу, я посоветую вам связаться с мистером Бенджамином, указав ниже это электронное письмо и номер приложения. lfdsloans@outlook.com + 1-989-394-3740

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши добрые слова! Всегда рада видеть Вас у меня в блогодомике!:D

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...