вторник, 11 декабря 2012 г.

Николетта и Николас.

Веселые ребятки.
Любят снежки и бабу лепить:)
а потом дома -чаю с малиновым вареньем и оладушками:)
И передачу -" в Гостях у сказки" -замирают и ждут чуда...
а кошка ходит вокруг и мурлычит: да-ааа, прааааа-вильно, олаааа-душки и
скаааа-зки и хорошо, когда все доооо-ма! и теплооо!
А у нас весь снег почти растаял....
Зато у меня Радости -полный короб!
1-получила посылочку от Юли с щелкунчиком!!!
2- получила посылочку от Гузель с материалами и всем необходимым для слоника Ангела
3- получила сегодня первые экземпляры отпечатанного календаря с мишками!!!
вот как меня распирает!:))
всем хорошего настроения
Ваша РозаЛинда

21 комментарий:

  1. Роззи!!!! какие они ...мои!!!! очень красивые! парнишка вообще! у меня слабость к вашим "мужчинам"
    комбез и колпак!!!!

    щелкунчик!!!!! оооо, хочу его потискать)
    поздравляю с подарками. очень рада за вас.
    календарь наверно красивущий?!

    ОтветитьУдалить
  2. Юльчик, спасибо! Да, мужчинка хороший получилсИ!:))
    вот придешь в гости и потискаешь:))) он -красавЕц! не то слово!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Татьяна Сергеева11 декабря 2012 г., 22:07

    Мы весёлые ребята,
    Днём нам некогда скучать.
    От рассвета до заката,
    Любим бегать и играть.
    Припев: Не пугайтесь педагоги,
    И не надо нас ругать!
    Это просто наши ноги,
    Любят прыгать и скакать.
    Мы зимою строим горки,
    Летом строим шалаши.
    У девчат одни пятёрки,
    Каждый мальчик хорошист!

    Мы примерные ребята,
    Помогаем старикам.
    И как только будет надо,
    Мы придём на помощь к вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, точно ! это про них!:)))
      Спасибо, Танюшенька!!!

      Удалить
  4. отличные детки..)) снежно-зимне-праздничные..мурр..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маришка, спасибо! рада, что понравились:)

      Удалить
  5. Очаровательные какиЯ! Шапченки , варежечки- прелЭстно:))) Рози, поздравляю с посылочками и с обновачками! Календарь в студиу, посмотреть Хоцца!

    ОтветитьУдалить
  6. Лучик, спасибки! Календарь получишь по почте:))) оч. скоро:) или ...лично в руки :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уряяяя!!! Лучше лично в руки:)))))) Можно объявить слёт у меня:)))

      Удалить
    2. подумаем:))) и у меня тож не плохо:))

      Удалить
  7. Такое получилось нежное и изысканное даже)))) сочетание цвета - фиолетовый, цвет мха и белый! Очень симпатичные ребятки! :) И столько деталек, хочется рассматривать! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, спасибо! Да, сочетания сложились, когда появился зеленый:))

      Удалить
  8. Какие они хорошенькие!!!и сочетание цветов очень понравилось!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Рада, что понравились.

      Удалить
  9. Ответы
    1. Надена, спасибо! мне очень приятно!

      Удалить
  10. зайсев твоих обожаю, и истории к ним, эти прость чудесные, мне показались они зимними хитрецами ждущими весну (или это у меня настроение такое) и с подарочками-посылочками тебя тебя!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Оль, спасибо! Хитрецы еще тееее!:) ОЙ, и я жду весну!
    Спасибо, подарочки -супер.покажу скоро:)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши добрые слова! Всегда рада видеть Вас у меня в блогодомике!:D

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...