суббота, 9 февраля 2013 г.

Дашенька и Единорожка)

... Под голубыми небесами
Великолепными коврами,
Блестя на солнце, снег лежит;
Прозрачный лес один чернеет,
И ель сквозь иней зеленеет,
И речка подо льдом блестит.
...Эти строчки из "Зимнего утра" вспомнились мне почему-то вчера ночью под шум дождя:)
когда приходили всякие идеи, мучила бессонница и вороченница
а утром обнаружила, что ночной дождь съел весь снег, и там черно, серо и сыро:)
так что не видать нам этого уже великолепия( так думала я) ....
но вот они метаморфозы природы - сегодня с утра пошел крупный, мохнатый, мягкий снег...
природа удивляет и это здорово!
Дашута.
Дашута знааает, что еще не время кафтан продавать:)будут еще морозные денечки, когда пригодится её шерстяное , с узором пальтецо:)
Единорожка. розовая.
заказана был еще перед Н.Г. одним молодым человеком для своей девушки.
забыла, что не показала:)
-" А на последок я... покажуууу:)) это мои баночки на рабочем столе.
люблю их!
это Икея, блошка( 2 маленькие с крышечками стеклянными),
и последняя, ради которой я так старалась 2 дня -
вот она -была свечка шоколадная.
2 дня у меня в кв пахло стеариновым шоколадом,
но сегодня эта баночка встала на свое место и получила новых жителей
-деревянные пуговки.
Всем хорошего времени суток!
Ваша РозаЛинда( она же Рози, она же Розик, она же Ро:))

8 комментариев:

  1. Роззик, Дашенька в таком модном пальтишке! очаровательный образ!
    тоже в баночках храню пуговки)

    ОтветитьУдалить
  2. Юльчик, спасибушки! ой, еще одна моя слабость-любофф -баночки стеклянные:) это я к тому .что у меня еще и коробочки металлические в чести))

    ОтветитьУдалить
  3. Рози, от Дашуль в обмороке, еще на фэйсбуке влюбилась:))) Единорожка- нежная девуля:)
    А баночки, наверное страсть всех рукодельниц;) Рози, а ведь у меня для тебЕ баночка припасена - жестянная:)))) Давайте уже встречаться, девченки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ОЙ, давайте, давайте:))) спасибо , Лучик! Мне тоже Дашута нравится:)))

      Удалить
  4. А-А-А! Зайка-прелесть!!!! С ремонтом Вас в блогодомике (обойки новые поклеили...)Баночки... Икея... как знакомо...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, благодарю.ДА,косметический такой манюсенький ремонтик:))

      Удалить
  5. Какие чудесные и милые игрушки. Чудо! А баночки такие чудесные:)

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, спасибо! баночки -это просто "хомяк в норке":)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши добрые слова! Всегда рада видеть Вас у меня в блогодомике!:D

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...