среда, 10 октября 2012 г.

Элиссон. и... радостное!!!!

Элиссон. Зайка такаааая не предсказуемая!!! то ей хочется "тусить" с кришнаитами,
то хочется на модный показ одежды для
пусек-малясек, которые не слезают с рук:), то в клуб к арт -неформалам, то на классику в Филармонию
все хочется сразу! и она разрывается ....
А у меня такая Радость!!!!4-жды радость
Юленька в наш обмен вышила мне прекрасные мотивы,
зная как я люблю алфавиты и ключики!!!!
Я заказала рамочку, покрасила, потерла, повесила мои ключики...
и вот -Оля-ля!!! как мне нравится, как я рада, и как я счастлива!!!
Когда вхожу в свой дом, первым делом, бросаю взгляд на рамочку и улыбаюсь
Спасибо , Юленька!!!
Вот такие у меня хорошие новости!
И Всем хорошего дня и настроения!
одевайтесь тепло, и никакая осень нам не страшна!!!
Ваша РозаЛинда

26 комментариев:

  1. Рози! зая у меня в любимицах! так шапка!
    как здорово оформила вышивку!!!!! прям прелесть! вот как я и хотела! браво твоим помощникам али все сама,а?
    я очень рада, что ключики тебя радуют каждый день!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик, спасибо, дорогая!!! Помощников нашла через Лучика:) рамку сотворили отпадную:)))
      Да, радуют очень!!!

      Удалить
  2. РозаЛинда, шапочка очень милая получилась. А ключи - это да, это страсть. Мне еще ножнички нравятся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валерия, спасибо.О, ножнички -это круто!!!! Я тоже о них мечтаю:) но...коллекция ключиком, лошадок, миниатюрок металлических ...еще что-то собираю:))) ..пока остановлюсь:))))

      Удалить
  3. даешь "тусить" с кришнаитами!)))) зрелище обалденное))) а какие ключики... вышивка... аааа!!! Поздравляю с красотищей!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, спасибо, дорогая! А знаешь , они у нас открыли вегетарианское кафе - очень вкусно и не дорого!

      Удалить
  4. Очаровательная зая! Шикарные ключики!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, спасибо! Зая довольна, ключики позвякивают:)))

      Удалить
  5. Очень милая и уютная зайка :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аннушка, спасибо! Так сладко улыбается -раааада:)))

      Удалить
  6. Какая креативная Зайка))) симпотяга! Рамочка просто суперская, очень понравилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Да, рамочку и содержание - люблю!!!

      Удалить
  7. Розииииии, марш к Дейманте в блог!!!!! Поздравляю!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иннуль, уже бегууууу!!!! Спасибо!!!! Ах!, неужели????

      Удалить

  8. Розочка,поздравляю тебя с выигрышем такого классного мишутки :-) Урааа!!!
    Зайка просто облденная...особенная и неповторимая...
    от вышивки пришла в восторг...так красиво :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо! Я еще не верю своему счастью!!!
      спасибо за приятные слова!!!
      вышивка обалденная!!

      Удалить
  9. АААААА!!!! Какая прелесть!!! Всеее!!! И заинька и вышивка и рамочка и ключики!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Ольчик, спасибо! Рада тебя Видеть у себя!

    ОтветитьУдалить
  11. Детали просто супер!!! Шапочка, брошка, юбочка, а собачка- это нечто!!! Моська у нее прикольная такая!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа, спасибо! Зая просто счастлива от похвалюшек:))))

    ОтветитьУдалить
  13. браво!!! у вас состоялся потрясающий тандем!!!...

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши добрые слова! Всегда рада видеть Вас у меня в блогодомике!:D

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...