пятница, 26 октября 2012 г.

Nach Gamburg! (Молдавский десант)

Свершилось!!!!
Я прилетела в вольный и ганзейский Гамбург!
Я встречаюсь с Юлей! Такие мысли витали в моей затуманенной очень-очень-очень ранним вставанием, перелетом с пересадкой в Мюнхене,и приездом из Аэропорта в отель, голове, когда я начала с широко открытыми глазами ( как у той Красной Шапки)знакомство с Городом!
Солнце прилетело со мной и осветило - согрело горожан.
Погода, гамбуржцы, лебеди( гуси, чайки), капитаны баркасов и водители автобусных туров по городу были очень приветливы.
И мне понравилось все, что Город мне решил показать! Ратуша, соборы, дома, каналы, озеро,гавань,парки, осень,и уже Рождество( в магазинах):)( Фоты кликабильны)
Гамбургский порт и гавань.На баркасике, с очень веселым капитаном изучала гавань, амбарный город с каналами и доки(немного покачало:)
Собор св.Михаила.Башня "Михель" -символ Гамбурга тут такая история - высота 132м, 52 пролета.но я узнала об этом позже, а сначала смело начала подъем! и доползла дошла,а уже обратно -на лифте:))) все нормальные -наоборот, а оч.оч. нормальные и туда и обратно:))

Гамбургское приветствие:Hummel!Hummel!
Ответ:Mors!Mors! Символическая фигура водоноса для города – герой старинной городской легенды, хотя по одной из версий гамбургский водонос Hans Hummel имел реального прототипа – им был Иоганн Вильгельм Бентц. Было это в те времена, когда водопровода в Гамбурге не было и воду по домам разносили водоносы. Накинув коромысло с двумя вёдрами на плечи, водонос проходил за день десятки километров. Желая заработать, пыхтя и нигде не задерживаясь, он честно выполнял свою работу. Короче, работал как пчёлка. Вернее, как шмель. Hummel, Hummel (Шмель, Шмель) кричали, дразнясь, гамбургские мальчишки вслед водоносу. Поскольку руки у водоноса были заняты вёдрами с водой, ничего другого ему не оставалось, как огрызаться. На нижненемецком это выглядело бы как "Klei mi am Mors", или "Поцелуйте меня в задницу". Но и это предложение для водоноса было длинным. И на Hummel, Hummel, он отвечал: Mors, Mors. Эти фигуры стоят по городу везде: на пристани, в супермаркете( между 1 и 2 этажами, на вокзале, на крышах магазинов.
А вот такие солнечные, яркие, теплые, деньки были в Гамбурге.

И мы ВСТРЕТИЛИСЬ!
С Юльчиком!
Побывали даже на настоящей блошке !( я прикупила себе деревянную люльку, а Юля -шикарное кресло -качалку для Маффина)
А потом я познакомилась у Юли в доме с красавцем Никитой и нежным, удивительно милым и чудесным Ёжиком. Юля приготовила обалденные кофе, тирамису, ТЕПЛЫЙ САЛАТ,фокаччу. Споила меня шампанским( а потом сделала компроматное фото:)
А самое неожиданное и радостное -одарила меня кучей богачеств!!!!
Смотрите сами -это же СКАЗКА, сколько всего!
Спасибо тебе, дорогая моя, за все!За теплый , такой сердечный и уютнодомашний прием и душевное общение!
Очень жду тебя к себе! ( пусть это будут даже планы вперед на ..., но пусть он ТАМ крутится:)))

Что говорить?
я вела себя везде страшно интеллигентно! Не плевала жвачкой, не писала в подъездах, , а только в платных туалетах( в одном даже получила бонус на следующее посещение:))) , не портила памятники всякими -разными надписями и т.д., поэтому город меня полюбил и провожал с музыкой! Честно-честно:))) Только я зашла на вокзал, отправляясь в обратный путь, как начали собираться музыканты, они расчехляли свои инструменты и начинали сразу играть! Вот тебе от Гамбурга Грига на дорожку:)
!ЮЛЕНЬКА!ГОРОД! Спасибо за прекрасные,теплые, красочные, душевные дни!
Сюда хочется вернуться! :)))
Ваша РозаЛинда
ПыСы: если какой-то добрый человек подскажет, как загружать САМЫЕ БОЛЬШИЕ фотки -вы все увидите получше, а пока, извиняйте:)))
ПыСы-2 :Юльчик, спасибо, дорогая -научилась коллажить:))Вот -отчет:))

20 комментариев:

  1. Розиии, чесное слово уже третий раз пересматриваю и перечитываю пост:))) Красота не оторваться!!!! Легенда очень позабавила! Очень теплая встреча с Юлей:) И про тебя "страшно интеллегентную и неписающюю по гамбургским подъездам" хохочу немогу!!! Спасибо:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лучик, спасибо, моя хорошая! Теперь будем вместе Юлю к нам заманивать:))) у нас есть что показать и как встретить!Ведь, правда?

      Удалить
    2. Да,да!!! И девишник устроим:))))

      Удалить
  2. наслаждалась рассказом Юли, а теперь у тебя тааакое!!! Рассказ Молдавского десанта - это нечто))) Фотографий хочется больше, крупнее, и еще, еще))) И хочется напевать и приплясывать))) Девочки, это вы так праздником так поделились)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, давай вместе приплясывать и напевать:))) Фотками еще буду делиться- они очень хорошие получились:))) не смотря на мой фотик дорожный.Крупнее и мИне хочется:))) для вас, мои хорошие:)

      Удалить
  3. Роза! Какой интеллигентный рассказ интеллигентного человека!!!! Про бонусы - хи-хи-хи!!!
    пысы. когда загружаешь в блоггер - там врод есть - мелкие, средние, крупные - надо только выбрать и щелкнуть (зубами)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, спасибо!:)) бонусы есть -кому надо -поделюсь:))
      А я щелкаю -это большие, а есть!( для самых продвинутых) самые большие:)))я про энти:)))

      Удалить
    2. кажется надо нажать "исходный размер" - тогда будет самое крупное фото

      Удалить
    3. Оленька,спасибо,Чуть-чуть разобралась:))

      Удалить
  4. Роза, знаю от Юли где вы были))) хе! а молчала ж, как партизан!
    как я за вас рада! вы встретились! ура! надеюсь, что в скором будущем Юля заглянет и к нам в Молдову. где писают в подъездах(и не только))) и плюются везде где не попадя(
    отдыхай, переводи дух и давайте встретимся что ль)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ДА, я партизанила в лесах неметчины:)))
      Я хоть завтра:))) Всенепременно! и с радостью!

      Удалить
  5. видели уже у Юли вашу встречу..завидоваю!!!! мурр..вы красивущие и встреча- прелесть...лю вас...давай ее к нам ...хва чтоб только к ней ездили..)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маришка, сидела и фоткалась там же , где и ты:)))
      И я тож говОрю -давай к нам!

      Удалить
  6. От вашего поста испытала столько радости...будто это я я побывала в гостях ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюшик, спасибо! Я очень рада, что и ты побывала в гостях и вместе со мной:)))

      Удалить
  7. Рози, видать так и не сподвигнусь я на отдельное письмо, поэтому напишу здесь.
    Дорогая моя, ещё раз вооот такенное тебе ДАНКЕ за такую волшебную (интеллигеньную хи-хи) встречу! Рада, что Гамбург принял тебя ласково и солнечно, что всё понравилось и появилось желание вернуться снова ( помни про бонус! )!
    Коллажики замечательные! Поймала себя на мысли, что некоторые фоты "не узнаю" - и где это ты ползала в одиночестве, по каким закоулкам?? ))))
    Одним словом, получила я о тебя, дорогая, заряд энергии и пАзитиФФа! Спасибо, Рози!

    Пы.Сы. Какой чудный мальчик с грязными коленками! )))
    Пы.Пы Сы. на столе - фокачча, чиабатту будем печь весной! ))))



    ОтветитьУдалить
  8. ДА,ДА! ТЫ же несколько раз говорила:))про фокаччу:))
    Мальчик чудный! и все деньки были чудные!
    Ползала, ползала, даже пару раз выходила черти-куда:)) но спрашивала и... направляли :)
    И я получила мУльон положительных эмоций!!!
    Жюли,спасибо!

    ОтветитьУдалить
  9. Какой теплый, позитивный и интересный пост! Так ты все душевно рассказала и показала, особенно легенду, что тоже захотелось увидеть этих мужичков с ведрами... А встреча- вообще супер! Хочется надеяться, что когда-то и я опишу встречу с кем-нибудь.

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, спасибо за похвалюшки:) Мужички прикольные, а их наделали 102шт, потом продали часть( доход для города).Молодцы! ДА, встреча !!!теперь с улыбкой и теплотой вспоминаю эти денечки!
    Конечно! Я даже не сомневаюсь!:)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши добрые слова! Всегда рада видеть Вас у меня в блогодомике!:D

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...