пятница, 25 ноября 2016 г.

Праздник на подходе -2

У нас сегодня предпоследний солнечный день в ноябре (это если прогнозы точны:)
поэтому я поехала в центр города - отправить первую партию открыток ( в Россию) и
погулять ..(.здание справа -Почта .) приоритетом на этом фото было небо:))) а здания уже потом... сами ..чуть завалились:))

и, если мои прогулки по Брашову в Румынии  будут кому -то интересны -милости прошу !
 все явки -пароли вместе узнаем - интересные места, любимые, исторические и не только и..
конечно, вкусные и красивые местечки , где можно насладиться чем-то особенным
.
сегодня...   с утра...    туристов было еще не так много,
на Главной площади города -Sfatului - очень приятно в такую солнечную погоду посидеть , выпить кофе.




елку еще не полностью нарядили, "открытие":) намечено на 6 декабря,.
 и по всей пешеходной зоне   уже развешены  праздничные огоньки...

если с площади свернуть в боковую улочку,то она называется  Apollonia Hirscher .
 Названа именем вдовы богача Лукаса Хиршера . по легенде -самая богатая женщина Брашова.
 взяла в свои руки все коммерческие связи мужа и развернула бизнес  от Австрии до Турции . Построила самый большой по тем временам дом купечества  в Брашове( между 1539 и 1545гг)  и подарила его городу, в честь чудесного воскрешения дочери(её считали,умершей и уже похоронили) от летаргического сна .
вообщем, женщина Аполлония была не заурядная.
а вот этот дом сегодня ( справа. и тень на него легла...:)

и вот я, прогуливаясь по этой улице, заглянула в  приятное местечко -Шоколадница. горячий шоколад, кафенки hand made из бельгийского шоколада . вкууууусно!


На улице Аполлонии Хиршен много кафешек, и я все их протестирую:) вот буквально напротив тоже мило.

ууух, уже предвкушаю -захожу такая , вроде эксперт , тихо устраиваюсь в теплом местечке, наслаждаюсь кофе и вкусняшками, а саамааа -высматриваю, выглядываю, и оцениваю -а потом все вам :)))
так вот, в Luado chocolate очень вкусные конфеты, горячий шоколад  получается так -наливают что-то горячее и внутрь растапливаешь шоколадную пирамидку на палочке -есть много вкусов -я захотела сегодня имбирь и апельсин.... 8 баллов :) был не очень горячим:))) и вкуса имбиря я не  очень почувствовала...может , не надо было болтать с продавщицей?:)
да, надо будет протестировать еще пару вкусов..
а конфетки вкуууснючие! и местечко приятное, и девушка милая...
 это я вернулась с улочки на площадь ...

 
 елка еще не открыта, даже подъёмник еще стоит, но птичек покормить -это всегда пожалуйста:))
 а кто-то на сегодня наметил переезд с любимым торшером и цветком:)
  ну а мы вчера ( праздник ведь на подходе:) принарядили прихожую:)
 спасибо всем, кто со мной сегодня  прогуливался:) давно не брала в руки фотик -все косо  и криво , местами не четко :) но... все мы знаем и учим подрастающее поколение  -упражняться надо! репетирен, тасазать:)  поэтому в планах улучшить "показатели показов":)))
 всем доброго вечера
Ваша Рози

4 комментария:

  1. как я соскучилась по твоим экскурсиям!!!! а по ервому фото и строкам понять не могла - где же ты сейчас и почему почта ненашенская какая-то))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален, спасибо. очень приятно, что кто-то соскучился:))) это греет:)

      Удалить
  2. C удовольствием и я прогуляюсь с тобой, Рози!!! Жду особенно репортаж, сама знаешь откудава)))) с блошки;)!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. даааа... намечено было даже в прошлую субботу .с фотиком вышла, ааа потом его и не достала:))) учту заказ)))

      Удалить

Спасибо за Ваши добрые слова! Всегда рада видеть Вас у меня в блогодомике!:D

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...