понедельник, 11 марта 2013 г.

11-ый день. Ищу Радость.

А никто и не обещал, что все будет легко, и Радость будет сама меня искать:))
да, проснувшись сегодня в  это пасмурное утро понедельника, я была как-то не добра:))) и грустна, и слегка озадачена -о какой это я Радости буду писать? когда ничего на сегодня не намечается...
все Радости закончились с выходными:) ...
но... прошло пол дня... вот я снова дома...и... волшебный пендель Натальи Гутман сработал!
1. Радость. я взяла виолончель, настроила и проиграла, проупражнялась цеЛЬный час... не брала её в руки с января... пальцы деревянные...Джекки несколько раз тяжело вздыхала на диване, слыша фальш и скрипы не человеческие:))) это минус.. но Радость перевесила! Ай да, Гутман, ай да молодец!



2. Еще я отправила сегодня посылочку своей подруге.Это очень радует.
 и вдвойне то, что отстояв очередь, не поддалась на призывы старушек побуянить и вообще революцию маленькую совершить:)( Да, работники почты , после праздником, были какие-то рассеянные , но создавали видимость небывалого рабочего рвения)
тихо постояла, все сдала и попила потом кофейку в новом кафе( заслужила:)))

3. Как хорошо ходить пешком по городу!
Вот  проезжая, я не заметила бы, что у нас на углу Пушкина и Щусева открылась мааааленькая пекаренка, где выпекают вот такенные вкуснючие крендельки! С маком, кунжутом, корицей, медом, орехами и еще с чем-то .
Правда, на рекламе они покруглее , но вкус от этого не меняется, я думаю:))) Радостно дома слопала свой( купила всем по штучке на пробу:))

4. Вчера , когда красила полочку , подкрасила немного и мое металлическое декоративное сердечко, а сегодня дополнила все кружевом, пуговицей со сломанной ножкой и бантиком. сердечко намечается на перекрашиваемую полочку:)))
5. Ну... и Габи!
вчера дошила, а сегодня только затонировала и устроила фотосессию.
Еще её покажу, когда приодену:)))
13см. французская, окрашенная в ручную , вискоза, 5 шплинтов, глазки -Германия, тонирована маслом.



Всем хорошего , доброго вечера и побольше Радости!
Ваша РозаЛинда.

18 комментариев:

  1. Про виолончель я просто молчу - это за гранью фантастики.
    А михасик просто капелька ))) Такой махонький )) чудесный малыш.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виолончель -это моя специальность.долго училась, а потом работала в муз школах:)) а сейчас -домашнее музицирование:)
      Спасибо, Габи оч. рада:)

      Удалить
  2. мамадорогая!!!!!!!!!! Виолончель!!! Роза! Я почему то не знала про такой факт твоей биографии! Обалдеть! Нам с Таней очень нравится виолончель. Ой! Ну прям не могу все остальное комментировать! Виолончель все затмила! Восторг!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуль, виолончель -моя любовь на всю жизнь...училась, работала, а сейчас -только для дома, для себя:))спасибо.

      Удалить
  3. Какой чудный мишка,просто лапочка! Когда-то давно, очень давно закончила муз.школу по классу скрипки и фортепиано, и с тех пор скрипку в руки не брала, а прочитав Вашу первую радость-столько воспоминаний нахлынуло, добрых, милых, спасибо за пост.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Софи, спасибо.Моя дочь тоже закончила по классу фор-но с красным дипломом даже, но за рояль ни-ни:)) но я рада, что она разбирается в музыке...

      Удалить
  4. Виолончель, мне все время уже из этого слова музыка слышна, просто восхищена, вот бы услышать...Мишка..., ты уже просто виртуоз, браво!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Оленька, спасибо! Какооой я виртуоз! еще учиться и учиться:))))
    а я сегодня уже до мозолей до занималась:)))

    ОтветитьУдалить
  6. В общем, сплошная музыка во всем! Разве не радость?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, все в радость!и спасибо за философию радости:)

      Удалить
  7. а ведь найти радость так просто... надо только просто ее видеть.. в самых простых мелочах..))) это для всех очень позитивно!!! продолжай, мы следим..)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маришка, спасибо. буду продолжать! я вас своей радостью достану, но буду:))) иногда не просто... кажется, что это не радость, а обыденность...а Радость, она должна быть ТАКая -растакая...:)

      Удалить
  8. Ииииии! И нам радость подарила! Эх, послушать бы тебя "живьём" когда-нибудь.

    А михасик...Такааая букашечка!!! )))
    Пы.Сы Рози, чуть позже и про лото и про конфеты ( ням-ням-ням) отвечу! Я тут перед выставкой в неадеквате )))

    ОтветитьУдалить
  9. Эх, увидеть бы тебя у себяяя! И тогда сразу сыграю чё-нибудь душещипательное:)) Можешь уже и не отвечать "Хии-ик!усё уже в пути:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даа-да-да-дааааа!!!!Пока я сама прослежу, а потом тебе напишу номерок на почту:)) уж не обессудь, что положила, то положила:)))

      Удалить
  10. Розиииии, я тоже в очередь на послушать вживую, хоть чуть-чуточку!!!! Габи такая милаха - послушная видать, вон как тихонько позирует! Роз, а фотографии то стали лучше;)

    ОтветитьУдалить
  11. Ну, ты -то как раз послушаешь еще:))) как только подготовлюсь:))) Спасибо,Лучик, я все учусь, учусь, стараюсь :)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши добрые слова! Всегда рада видеть Вас у меня в блогодомике!:D

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...