понедельник, 9 апреля 2012 г.

"И я там был...":)))


" И я там был...", разинув рот и с фотоаппаратом ходил(а):)))
«Moscow Fair 2012»!!!
это ПРАЗДНИК! на нескольких сотнях кв. метрах собралось такое количество талантливых мастеров !!! И все они -кладезь идей и души, и мастерства, и вкуса, и ...сидят такие скромные, немного уставшие, а на стендах -просто обалдеть, какая красота и восторг !!!!
ПРосто хотелось и плакать и смеяться от счастья , что видишь эту красоту!!!
Я бродила( иногда блуждала:)) по
КУКЛАтории и МЕДВЕДариуму , глаза разбегались, фотоаппарат щелкал,я только и делала что удивлялась и в душе УХ-ТЫ!-кала, а на следующем стенде опять восхищалась и
АХ!-ОХ!-ала!!
Поездка образовалась в один день.
то есть, еще вчера -это было только в мыслях, а на завтра -я уже в СКАЗКЕ!!!
и вот смотрите!!!( это самая малая часть:)))









































Я познакомилась со многими мастерами -теддистами,
посетила мастер -класс,
накупила материала,
и почерпнула очень много настроения!!!!
до сих пор меня не отпускает ВОСХИЩЕНИЕ талантом мастериц -создателей!!!
А "вживую" мишки еще трогательнее и сердешнее!!!!
ваша Я.

8 комментариев:

  1. Ой, как хорошо! спасибо за фото. мне-то таких выставок пару лет не видать.
    похвастайтесь покупками))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, плюш и вискоза, глазки...и тканьки американские и японские:))) в Городе рюшек:))

      Удалить
  2. Спасибоо, Роза за фото, что поделились:) В интернете, много фото с выставки Мосфэйр, но все равно, каждый своими глазами что то отметил, что то подчеркнул - так что и Ваши фотографии ждала с нетерпением:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лучия, я наснимала много, но многие фото уже видела в блогах, поэтому выставила кое- что , чего не было:))) Спасибо!

      Удалить
  3. Ответы
    1. Юль, не то слово -надо это виииидеть!!!Красоты таааам !!!

      Удалить
  4. о....завидки... я чуть дар речи в Одессе не потеряла, меня на Москву только под валерианкой можно пускать..)))) шикарно как все!!!!!!!!!!!!!!! мурр..

    ОтветитьУдалить
  5. Ах, какой чудесный репортаж! И мои туточки! Рози, спасибо, дорогая! ;)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши добрые слова! Всегда рада видеть Вас у меня в блогодомике!:D

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...