четверг, 21 июля 2011 г.

Похвастушки и Хуто-хуто-ря-аанка-1)))

А у меня много -много радости!!!!
Я выиграла конфетку от Тамарочки -выиграла вкусняшки!!!


уже н-ное время читаю её Вкусняшки - что-то пробую приготовить , на что-то просто слюнками исхожу)))я в восхищении тобой, Тамара!!!!
в минуты у тебя рождаются идеи!, и они воплощаются быстро и красиво, а "по ходу" еще несколько блюд готовятся и задумываются!!!!
Как же повезло твоей семье!!!!какое наслаждение они получают каждый день из твоих добрых, умелых, талантливых и любящих рук! Наслаждение вкусом приготовленных блюд и красиво накрытоым столом, домашним уютом!
А ароматы!!!! я их через комп чувствую!!!)))
и вот я выиграла вторую конфетку !

и несказанно рада
.вчера на подъёме дошила одну из задуманных заек!
сейчас покажу!

и еще радость, которая теперь постоянно вдохновляет и умиляет - кролик от Юли


в нашу очередную встречу получила его в подарок на ДР.
Тааак приятно !!! а если его приложить к подаренным мне уже корзиночке и вышивке
, то к Пасхе я уже готова!!!
Юленька, спасибо! кролик меня каждый день радует -не уберу его до Пасхи)))буду поднимать им настроение каждый день !

И вот -Хуторяночка!

Клубника уже и прошла,но у Малены на хуторе есть тепличка,
где клубничка еще не раз порадует вкусными ягодками!!!
Вот так ярко Малена одевается для сбора урожая!
и все хуторяночки тоже))))
это же ПРАЗДНИК ! когда урожай!!!!





Кружево розовое из конфетки от Инны
Да, материальчик уже использовала,но! он мне очень нравится!летний и веселый)))
Ваша RozaLinda

10 комментариев:

  1. Роза! счастье привалило!!!!
    Рада,что мой зайка тебя вдохновляет! Я тоже люблю этих своих заек.
    Отличная конфетка! Как приятно получать подарки)
    Хуторяночка очень миленькая барышня! С макияжем)

    ОтветитьУдалить
  2. Юленька, спасибо! Эт-то точно!!!Привалило!!!!))) и вдохновляет!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. хуторяночка- такая - нууу как бы сказать вернее- образная вышла- стильная, ну не на грядки, а в театр прям - ну просто пейзанка для оперы- и подарок здоровский

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесные подарочки, поздравляю!!!
    А хуторяночка-большая модница и кокетка))ооочень симпатичная зайка!)

    ОтветитьУдалить
  5. Маш, Ты точно !!- в опере такие селянки))))в хоре ))

    Юля, спасибо.Кокетка, не то слово))) стоит и клубниченькой размахивает)))) кокетничает)))

    ОтветитьУдалить
  6. С подарочками поздравляю!!! А Хуторяночка славная очень. И клубники жутко захотелось:)))

    ОтветитьУдалить
  7. Лучия, спасибо! Давно не "слышались" ))) Вчера мне тоже захотелось жутко и купила, не смотря на не летние цены))))

    ОтветитьУдалить
  8. Сколько красоты разом! Роза, поздравляю с такими чудесными подарками и с новорожденной красоткой-заюшкой!

    ОтветитьУдалить
  9. Летняя милашка )) вкусная как и ее клубничкм.

    ОтветитьУдалить
  10. Юля, спасибо! Подарки -это всегда приятно и волнительно!)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши добрые слова! Всегда рада видеть Вас у меня в блогодомике!:D

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...