вторник, 19 июля 2011 г.

Ася.

Вот она и дошилась -моя первая мишутка!
Урааа!!!
Сколько я читала и смотрела, сколько вопросов задавала Юле
как я трусила...ответственность, что ни говори!!Это же мишки Тедди!!!!
А работы в инете тааакие прекрасные, талантливые, вообщем, этот высший класс
и давил чуть-чуть)))
не судите строго...первая и очень любимая!!!
Ася сшита из простенького белого меха ( только чуть-чуть поварила его в чае- рецепт от Ксюши тут),28 см
выкройка от Sarah Jane (так было написано на выкройке)
а так , у неё все настоящее ( внутри))) шплинты,диски, гранулат, глазки.. и сердечко есть тоже.Выщипала мех только на носу и чуть в ушах ...
брошь -с блошки австрийской -даавно лежала( значит, для такого случая)))
платьице- натуральный щелк.
тонировать еще не решилась...пока читаю и еще надо купить масло.








А это мы с Бусей.
Девочки, буду очень рада Вашим советам и критике!

12 комментариев:

  1. Мишутка симпатяшка! Но мне почему-то зайцы ближе))) И жду адрес!

    ОтветитьУдалить
  2. Ася похожа на воздушный зефирчик! Милая мишка!

    ОтветитьУдалить
  3. красотка вышла- такая иривая, я бы еще и на голову ей ленту в сттиле 30 прибахала

    ОтветитьУдалить
  4. Белоснежка Ася! хоть и превая, но бесподобно красивая.

    ОтветитьУдалить
  5. ухты!!! а так и не скажешь, что это твой первый опыт в такой вот мишутке :)) здоровская получилась :))) нравится

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо огромное, я счастлива от вашей похвалы.
    А еще -выиграла сегодня конфетку от Тамары!!!!
    Вообще, супер!
    Маш, ленту пробовала, но пока не нашла подходящую -я ж еще тонировать хочу))))))
    в реале она еще милее))))

    ОтветитьУдалить
  7. да уж у нас с лентами туговато)))- занешь есть бархатные и как раз кремовые.я даже на 1,5см видела, может поприкладывать

    ОтветитьУдалить
  8. Маша, спасибо.Поищу и попробую).

    ОтветитьУдалить
  9. а чего искать- в лине вроде были- на 1см точно, а вот на 1,5- по моему тоже- но не уверена, туда мпрям с мишкой прийти можно и примерить ему все варианты

    ОтветитьУдалить
  10. Роза, я тут с этими летними отпусками всё пропустила! Ты значит за мишек принялась? ;)Скажу по себе: поМИШательство - это надолго, если не навсегда ;)))
    Ася чудесная! Для первого раза вообще блеск!!! Только я б ей тоже какой-нибудь бант или ленту на головушку прилепила, а так - сплошное очарование!

    ОтветитьУдалить
  11. Юль, я , наверное, прилеплю, если не хватит смелости затонировать))))
    Спасибо за похвалу от ТЕБЯ! Я очень ждала твоего коммента.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши добрые слова! Всегда рада видеть Вас у меня в блогодомике!:D

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...