суббота, 2 июля 2011 г.

Друзья.

Как и у вас,девочки, наверное,у меня бывает, что какая-то тканюшка или кружево, или даже пуговка создают образ
( от перчатки, так сказать, начинаем образ лепить)))
вот и в этот раз, кагда появились у меня старые
( из бабушкиного сундука) кружева,...
такие они нежные и тоненькие!
какие чудесные руки их вывязывали, считали столбики, накиды.....
я их чуть поварила в чае, а потом...
сразу подобрались ткани и сшились 2 зайки и эта пара друзей .


Бубенчик мне очень нравится -он из выигранной мною конфетки от Инны.

Ключик, купленный на ярмарке hand made , подошел этому "клетчатому")))


Кружево быстро закончилось, и даже Стаси досталось только в форме сопливчика)))

А вот с мишками захотелось продолжить -сшить их уже не такими "скилетончиками"))))
Но все равно, я довольна -милые, хоть и не пушистики)))

15 комментариев:

  1. Какие мишки забавные! Особенно в клеточку понравился! Такой симпатяга с заплатками:)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Tess,первое приближение к НАСТОЯШИМ мишкам)))) шажками робкими))))

    ОтветитьУдалить
  3. Мишулики очень замечательные, нежные, аксесуарчики самое то, и кружева как нельзя кстати:))))

    ОтветитьУдалить
  4. какие умилительные! вот тот в полосочку голубую такой морской.. очень нравится :)

    ОтветитьУдалить
  5. Розочка, такой контраст! Супер! Это как черное и белое: полоска и клетка, да такие сочные! Смаковные михи! Да еще такие стройные, а лапки по-настоящему- медвежачьи!!! Они уже настоящие!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Lucia, спасибо.Аксессуарчики все никак не подкуплю) -заканчиваются)))

    Cветлана, спасибо, люблю и клетку и полоску))) поэтому первые -такие))

    Ирина, спасибо большое, мне очень -очень приятно !!!! спасибо!

    ОтветитьУдалить
  7. Мишки очаровали. Оба. В них мне нравятся цвета, аксессуары, исполнение - вобщем все то, что делает их такими симпатичными и трогательными. Представляю как далось совмещение полосок на мордашке (!!!). Зай тоже хорош! Ткани на всех суперские. Умничка!

    ОтветитьУдалить
  8. Ксюша, спасибо большое за такую похвалу!
    Кстати, на голове далось легко, а на лапах -не далось))))))
    Девочки, я счастлива! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  9. Мишки САМЫЕ НАСТОЯЩИЕ! А то, что они не из меха, а из ткани - это их ИЗЮМИНКА!

    ОтветитьУдалить
  10. Роза, чудесные мишки! Пора показывать Teddy)))))

    ОтветитьУдалить
  11. Мишки чудесные!!!Изящное кружево и строгий рисунок ткани-потрясающее сочетание!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Юленька, вот-вот... скоро-скоро...наберусь смелости))))

    Юль, спасибо, еще экспериментирую))))

    ОтветитьУдалить
  13. ОЙ, Тамара, точно!!!Еще какие!!! Требуют сшить целую дворовую команду)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши добрые слова! Всегда рада видеть Вас у меня в блогодомике!:D

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...