воскресенье, 7 августа 2011 г.

Чердачная полочка и...приехала Конфетка!!!

Еще в начале лета появилась у меня старая дверь, которую я захотела задекупажить, закракелюрить))) и т.д.
но.. не получилось -лежит еще на даче, ждет меня)))
а вот на этой же моей даче, на чердаке "нарыла" я старую вешалку, сработанную еще советским умельцем в н-нном году, с пласстмассовыми крючками, всю такую
замориленную...
и вот привезла я её домой, долго шкурила, красила, меняла крючки и положение
( перевернула доской наверх)))
и ...смотрите, что у меня получилось...
хотя, не уверена, что это конец экспериментов)))
может завтра она( полочка) станет белой или голубой))))
Ключики немного подкрасила бронзой)))) мне нравится


Мишка остался жить у меня по причине " дефектной головы)))) не сошлись полосочки -а я его уже полюбила)))



Фотографии( моего сына)
еще не все развесила( поэтому на стене есть пробелы)))- а" все элементарно, Ватсон" -молоток на даче забыли!!!!))))


А самое главное!!!Вчера приехала Конфетка от Тамары!!!
Аж из самого Владивостока!!!!От ВкусняшокТамары!!!
Сколько сразу вкусностей и красивостей!!!

Тамара, спасибо огромное!!!!
Всей нашей семье все очень понравилось,
мама сразу на чашку золотую глаз положила)))
дети, хоть и не малышня, шоколадки друг у друга тянули)))
бусины, конечно я сразу прибрала в баночку , к пуговицам и др.нужностям)))
а это мы приготовились к чаепитию, зажгли лавандовые свечечки -сейчас нарежем лимончик, откроем чаёк, заварим
и... скажем дружное СПАСИБО!!!!

14 комментариев:

  1. Роза, какой красивый новый облик вешалки! Мне прям ну очень понравился! Фотографии отличные. А где это так все красиво и по морскому?
    Мишка милый! И ничего что полосочки не сошлись. В этом есть своя изюминка.
    А вкусняшки.... сама люблю чай и ... шоколад)
    Цвет эустом самый любимый)))

    ОтветитьУдалить
  2. И полочки и общее оформление всё очень здорово!!! И конфеточка замечательная!

    ОтветитьУдалить
  3. Юленька, спасибо! Эустомы подарил сын на годовщину свадьбы( но они были намного выше))), а это -наша прихожая!Вот придешь в гости и все сама увидишь)))) Приглашаю!

    ОтветитьУдалить
  4. Лучия, спасибо! Конфеточку уже используем (и чай, и чашку, и тарелочку, и свечки ) каждое чаепитие!

    ОтветитьУдалить
  5. Мишка очаровательный!Поздравляю с вкусняшкой!

    ОтветитьУдалить
  6. как красивооо! Обажаю старые вещи с новой жизнью. Прихожка хороша... а это такой манекенчик?супер! Ну, и миха очень даже ничего такой зебристый:)

    ОтветитьУдалить
  7. Ксюш, спасибо! Манекенчик куплен в доме моделей , покраршен и "побронзен")))и теперь -вешалка для гостя и для сушки плащей)))

    ОтветитьУдалить
  8. Роза, спасибо за приглашение) Я журнальчики новые и выкройку кролика (того, которого подарила тебе) сложу в кучку)))

    ОтветитьУдалить
  9. Юль, я кучки люблю)))В "мастерской" одни кучки))))Созвонимся!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. очень уютный уголок,настроенческий,стильный!

    ОтветитьУдалить
  11. Здорово!! Обожаю такой стиль)) И вообще, Роза, супер у вас блог, игрушки со своей изюминкой, мне понравилось очень!!)))

    ОтветитьУдалить
  12. Роза! Как же у тебя красиво в доме! Душевно, уютно, стильно... Если у вас прихожая такая необыкновенная, могу представить что творится в жилых помещениях!
    А полочка просто заглядение ( и ключики, клююююючики!!!) и мих хорошо вписывается во всю эту красотень! Спасибо , Роза, что порадовала мои глазюки ;)))

    ОтветитьУдалить
  13. Девочки, извините, только что ушел компьютерщик -не было интернета...
    Юля, спасибо ! Настроение здесь -"хочу на море! и -все в сад!"))))

    Jen.Ant.-Спасибо ! Мне очень-очень приятно!

    Юля, Спасибо огромное!!!!Похвала от тебя дорогого стоит! )
    А комнаты не все под моим влиянием))) -сын к себе не пускает))) И комнату дочки ( в её отсутствие -учеба) превратила в комнату "куч -стопок" тканей и коробок с пряжей и кробок с зайцама -
    сейчас 10 зайцев ждут поезки в ДД.

    "Как я рад, как я рад"..., что порадовал(А) я вас)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши добрые слова! Всегда рада видеть Вас у меня в блогодомике!:D

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...