понедельник, 5 декабря 2011 г.

Хранительница розовых мечт от Юли.

Юленька в своем блоге JuNa Art Куклы и мишки
разыгрывает замечательную фею -
Хранительницу розовых мечт! Настояяяящую!! Такую - такую всамделишную !!!!
Вот она!

Девушка вся зефиристая, нежная и воздушная, как мечты девичьи!
Я очень люблю Юлин блог и её творчество!
Да что говорить, я очень люблю Юлю!
эту очень талантливую и очень добрую настоящую волшебницу -создательницу
мишек-тедди, чудесных ангелов и других волшебных кукол!!!
И я горжусь дружбой с ней!
ЧитателЬ моЙ дорогОЙ, скорее беги записываться на эту
чудесную конфетку Сюда

И , может быть,тебе повезет!!!!!
Да и дата классная -будет подарок на Старый Новый год!!!
Ваша Я.

3 комментария:

  1. Ой, Рози... Спасибо тебе за ТАКИЕ слова! Мне очень приятно, чесное слово!
    Однако, смутила ты меня ...:)

    ОтветитьУдалить
  2. Розочка,благодаря вам,и я узнала об Юле...Так интересно у нее побывать в гостях...полюбоваться работами...
    Спасибо вам!

    ОтветитьУдалить
  3. Обалденные ангелочки! Люблю заглядывать в Юлин блог. Но на конфетки не записываюсь - не везет мне в них никогда, такая я вот не лотерейная))) Заглядываю за других порадоваться.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши добрые слова! Всегда рада видеть Вас у меня в блогодомике!:D

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...