понедельник, 18 февраля 2013 г.

Настёна.

Настёна- девулька добрая и веселая.
Улыбчивая и приветливая.
Любит, когда её просят посмотреть за маленькими,
помочь в чем -нибудь.
она открыта и радостна!
и все её любят. А у меня распускаются гиацинты. нежные и пахучие.
Весна просто пока появляется в отдельно взятых домах -квартирах, а скоро(уже скоро)
выйдет на весь белый Свет -себя показать и на нас поглядеть:) Поменялась загрузка фото, и пока я не разобралась -что к чему:))) фоты вот так только загружаются, увеличить пока не получается:) но " не дождутся":)) все освоим и разберемся:)
Всем хорошего времени суток.
Ваша РозаЛинда

10 комментариев:

  1. Ах, какая девочка!!! Голубоглазая красавица с цветами в волосах! Кажется, это от нее гиацинтами пахнет. По крайней мере, по фотографиям такое ощущение ))))

    ОтветитьУдалить
  2. Юленька, спасибо! Поздравляю тебя с рождением второго сынули! Здоровья, счастья тебе и Трифону! и всей семье!

    ОтветитьУдалить
  3. кака дама! простая тетенька! хочется прижаться к ней!
    модные одежи у нее)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, показалась дамой? а это девочка, она маленькая и тоненькая:) наверное, я её не совсем правильно сняла:)))
      пересниму!

      Удалить
  4. Гиацинтами запахло:))))) Очень "улыбающая" девочка Настёна:)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лучик, спасибо! Настёна маленькая и миленькая :) вот не так сняла! Юле она дамой показалась:)))

      Удалить
  5. девчушка добротная такая...домааашняя.. и гиацинты..моей мамы любимые цветы всегда были..мурр...лю...

    ОтветитьУдалить
  6. Маришка, домашняя, точно:))
    а у меня любовь к гиацинтам недавно началась... теперь -Весна -это гиацинты в доме:)) аромааатно! Спасибо, родная!

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, какая толстушечка голубоглазая! Рози, она прелестна! Пойти чтоли тоже гиацинтов накупить? Уж больно хороши! )))

    ОтветитьУдалить
  8. Юльчик, спасибо, дорогая! Накупи! у меня уже таааакой аромат стоит! все разные. и глаз и душа радуются:)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши добрые слова! Всегда рада видеть Вас у меня в блогодомике!:D

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...