понедельник, 7 ноября 2011 г.

Любите ли вы яблоки?:)))

Любите ли яблоки так, как люблю их я?:)))
Это что-то ненормальное? :)))или?...
не могу ни одного дня без яблок.
покупаю их " тоннами" и хрумкаю за чтением:)))
Один раз мне лично купили мешок яблок!!!! - это было "большое яблочное хрумканье"!!!!
Моя вторая половинка -так тот -"груши подавай":)))
а я , если честно, и грушами балуюсь, но... яблоки !!!! это любовь с тех советскоих времен, когда "джанатан" венгерский за руб тридцать ,... хрустящие, сочные, сок течет, когда откусываешь...
это и моя отдельная любовь -райские яблочки!!! Варенье из них -когда с хвостиком варишь до состояния, когда яблочки становятся янтарными и косточки начинают просвечивать!!!...

Веночек с яблочками .


Рамочка для фото -
подпись -английская поговорка -
"Два яблока в день и врач не нужен":)))

А это яблочко слепила из массы для рукоделия , приклеила гусеничку и ...
можно "цеплять" рецептики пирогов и тортиков!...( с яблочками:)))



Всем отличного настроения и
хорошего дня, вечера!

Ваша я.Хрууумммм...:)))

10 комментариев:

  1. Яблоки тоже обожаю, особо кисло сладкие! И младшенький тож весь в меня- грызет потихоньку:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Да, кисло -сладкие, это САМОЕ ТО!

    ОтветитьУдалить
  3. я тоже маньячка яблочная) ой, какой веночек! очень красивый! а тканюшки бело-красные мммм...

    ОтветитьУдалить
  4. Юль, как ты классно сказанула -маньячка! Вот! Слово найдено! Я -яблочная маньячка:)))
    А Веночек ты видела:)))

    ОтветитьУдалить
  5. здорово!!!!!!!! сколько их много!!!!!!!!сплошные витаминыыы!

    ОтветитьУдалить
  6. Света, спасибо! Ябловита-витамины:)))

    ОтветитьУдалить
  7. Роза, дела обстоят ещё лучше, чем ты думаешь! Английская пословица гласит: ОДНО яблоко в день - и доктор не нужен! ;)))
    А уж если их поглощать в тех количествах, в каких ешь их ты - то про врача вааааще можно забыть на веки вечные! ;)))

    Все рукоделки - изумительные!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Юляяяяя!!!!Меня ввели в заблуждение!!!! :))) я -то по 2 !!! а то и больше!
    Да, забудешь про них:)))

    ОтветитьУдалить
  9. как всегда уютно, красиво и романтично )))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши добрые слова! Всегда рада видеть Вас у меня в блогодомике!:D

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...