пятница, 3 февраля 2012 г.

Вариации на тему.

Холодным январским днем зашла я в один магазинчик материалов для креатива,
и прикупила наборчик -ленты и брадсы.
Да, брадсы , вообще-то предназначены для скрапа, но у меня родились 2 вариации
на тему:)))
2 девушки -феечки.
Нежные.от холодов спасаются свитерками и шляпками:)))
А в доме от их присутствия тепло и уютно!





И вот еще ! воплотила одну идейку из книги по Креативу ( а дала мне её почитать Юленька Мирон)-!
Старые платочки с кружевами используем как саше! выглядит, как мне кажется мило, да и ароматики можно составить любимые.Я( по секрету)использовала пока натуральную смесь для глинтвейна.


всем хорошего настроения и ...
скоро Весна! Я это тООООчно знаю!
и деньки считаю
Ваша я.

26 комментариев:

  1. Очень стильные дамочки. Великолепная задумка...свежо и оригинально...Здорово!!!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Роза, классные феечки с брадсами!
    рада, что книга пригодилась.
    весну в массы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, не то слово -уже нарисовалось масса идей!!!Спасибо !" Весны хочу, Весны!!!!" ( откуда энто? из Снегурочки,чоли?:)))

      Удалить
  3. настоящие волшебные феечки!!! а брадсы энти- их с чем едят? это ткань или бумага? идейка с саше- муррр... хочу вино..пошла налью..)))мурр

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариша, спасибки! Братсы - "они же "гвоздики"... Декоративный и функциональный элемент, представляюший из себя "шляпку" любой формы и дизайна с двумя ножками, которые продеваются в отверстие в бумаге, картоне, пластике, ленточке, серединке цветка, декоративном элементе... и разгибаются в разные стороны. За счёт этого, элемент надёжно крепится к основе, у цветочка образуется красивая серединка и т.д. и т.п"-вот скопировала,так как сама чичас бы расстеклась непонятным текстом:)))на пальцах бы показывала:))))

      Удалить
    2. муррр... все понятно, спасибки, нужная весчичка.. только у нас нет таких магазинов, зато буду знать что это такое если попаду где-то в другом городе..))

      Удалить
    3. Я думала, что у нас их тоже нет , так вот же ! всяко-разно и разнообразно:))

      Удалить
  4. РОооози! Какие же они чудесные! Как же мне нравится мадама в светлом свитере!!! Такая вся она романтИк...
    А was ist брадсы??? Проведите ликбез, плиз! ;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ОЙ, Юльчик, спасибки!!!В таком я была настроении "РомантИк"!! после прочтения "Шоколада"
      И о Брадсах...:)))см. выше( у Мариши:))) Они у меня на юбочке, на шляпке, и как брошечки( у обеих)
      а вторая, с причесочкой"А ля Тимошенко":)))но она тута не причем:))) тоооже романтик "в жизнЕ"!!!

      Удалить
  5. Теплые и сердечные феечки, никакие морозы не страшны, а шляпки-то шляпки!!!!! Красота:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лучик, спасибочки!!! Шляпки таак захотелось им надеть!!! настроение было такое:)))

      Удалить
  6. Ах,какие Феечки...элегантные...и уютные одновременно...
    Розочка,как вам удается так все гармонично совмещать "в одном флаконе"?
    Идея о платочках-саше классная!
    Ля-ля-ля...жу-жу-жу...у меня,как раз 2 таких платочка есть,присланные из Англии...и,мешочeк с лавандой где-то в шкафчике спрятался...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольчик, вот и я так же себе пееела, когда скручивала свои платочки- и та мне весело было -быстро и незатратно:))) Спасибо за похвалюшки!!!

      Удалить
  7. красавишны- этакий модерн... с налетом кантри))

    ОтветитьУдалить
  8. роз братцы как раз для нас- кто шьет)_ это скраперы их потом к себе пертащили))воо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ООООооо!!!, Маааш! вот оно как!:))) энти скраперы!:)))
      Спасибо за похвалюшки!!! Все смешалось, дааааа.....

      Удалить
  9. точо- энт они скрапсели),,,ой- а можно я похвастаю- а мне пару ленточек приехало- таак приятно)) и еще будут))

    ОтветитьУдалить
  10. Класс! КАнечнА приятно!!! Поздравляю! А если ишшо будут -это ващще супер! А откуда? ( не секрет?:))

    ОтветитьУдалить
  11. Отправляю вам награду как замечательному мастеру
    http://tvorikrasoty.blogspot.com
    сходить за наградой!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, милая Сургутяночка, за наградку и за "замечательного мастера":)))

      Удалить
  12. зимние леди!!!И большие модницы!

    ОтветитьУдалить
  13. Юленька, спасибо! да,... шляпки, брадсы, брошечки... думают, что модницы:))))

    ОтветитьУдалить
  14. очень красивые полосатые крылья!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши добрые слова! Всегда рада видеть Вас у меня в блогодомике!:D

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...