понедельник, 13 февраля 2012 г.

Два зайца для влюбленных.

С днем Св.Валентина!
Несмотря на то,что за окном - морозы и снега, он пришел!!!
Этот день! ( ну, хоть и завтра:))
И миллионы влюбленных "отогреют":) друг друга словами любви и нежности!
Зайцы тоже влюблены!
Именами их наградила заморскими:))) -
это Вивьен и Этьен!
Гамма: ваниль,корица и белый и коричневый сахар -
рецепт вкусностей для влюбленных пар!
Ароматно и сладко!








Желаю всем быть любимыми и любить!
Дарите своим любимым КАЖДЫЙ день слова любви и ласки!
Это ничего не стоит!:)) а результат -!!!!(сами увидите!)))
С любовью,
Ваша я.
побежала украшать дом к празднику -сердечки там всякие, свечечки, фигурки:)))

27 комментариев:

  1. Любовь со всеми творит чудеса!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. отличные зайцы, Роза, нравится сочетание красок!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Mara,спасибо! Сочетания цветов мне тоже очень нравятся!

      Удалить
  3. Да зайцы влюблены, таки сияют от счастья:) Гамма очень теплая - нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лучик, хотелось передать влюбленность пары, которой они предназначены :))) Спасибо!

      Удалить
  4. такие правильные февральские зайцы-в свитерочках:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ласточка, спасибо! Да, у нас в феврале очень морозно и снежно:)))

      Удалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Розочка,какие же они прелестные...ваниль,корица, белый и коричневый сахар...ммммммм...как вкусно...мои пастельные благородные оттенки...
    очень нравиЦЦа...
    А,как Этьен трогательно ушком Даму сердца накрыл,как птица крылом :-)
    А,какая классная розочка с бархатной ленточкой у Вивьен...ммммммм...(!)

    А,мне хочется плакать: малыш заболел...опять температура высокая "ни с того,ни с сего"...и,это накануне праздника...я теперь даже подготовиться не смогу :-(
    Но,ничего,главное здоровье...и любовь...даже,если и не будет декораций...я права?

    Розочка,пусть любовь всегда присутствует в вашей жизни...любите и будьте любимы...С наступающим!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо, дорогая ! Спасибо за поздравления!!!
      Выздоравливайте, и вот и будет праздник ( его можно устраивать в любой день!:) не только 14-го:))

      Удалить
  7. Зайцы наимилейшие, счастливая влюбленная парочка! Особенно первый семейный портрет понравился!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, спасибо! Я надеюсь, что пара будет счастлива!!! ( для которой это шилось!) Как зайцы:)))

      Удалить
  8. ОЧЕНЬ ВКУСНО...ОЧЕНЬ НЕЖНО..ТЕПЛО И ДУШЕВНО...ОТ ЭТОЙ ПАРОЧКИ ВЕЕТ ДОБРОТОЙ И ЛЮБОВЬЮ....))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо! Очень приятно, потому что этого я и хотела:)))"чтобы веяло":))) !!

      Удалить
  9. Такие милые, теплые и уютные зайки.

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, спасибо, моя дорогая!

    ОтветитьУдалить
  11. наконец-то могу написать что-то внятное. писала три дня какими-то квадратиками))) глюк какой что ли был.
    зайки чудесные! свитерочки этой зимой ой как нужны!

    ОтветитьУдалить
  12. Юленька, спасибо! Главное,что они понравились двум влюбленным!:))))
    Да,.. зима не даром злится:))) Прошла её пора( почти:)))

    ОтветитьУдалить
  13. В их глазах можно увидеть любовь, а это самое главное и жизни. Зайки вышли чудесные.

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо.как здорово, что это прочиталось!:)))

    ОтветитьУдалить
  15. винтажная, стильная, гармоничная пара!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, спасибо! Мне очень приятно!!! Гармония была в душе, когда их шила!:))))

      Удалить
  16. Рози! Как же я их пропустила - вязанных-февральсих-утеплённых??? Это ж братишки/сестрёнки моего зайСа-попрыгайСа! Ой, люблю таких очень-очень!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жюли, дорогая! Это был заказ для влюбленной парочки! а шились как раз в тААААкие морозы, что прям утеплила их по полной:)))

      Удалить
  17. Розочка, я восхищаюсь твоими ушастиками. Вот все в них так, как я люблю: цветовая гамма, мильон милых мелочей (хотя вот такое вот сердечко язык мелочью не поворачивается называть), мордахи твои "фирменные", а ткани столько фактур. Просто ням-ням! Пищу от удовольствия:)

    ОтветитьУдалить
  18. Ксюнчиик, спасибо, моя дорогая!!! И цвета и ткани , и детальки я тоже такие люблю, но не всегда такое заказывают или ..не всегда получается то, что задумала:))) иногда уводииит:)))) Целую:)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши добрые слова! Всегда рада видеть Вас у меня в блогодомике!:D

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...