пятница, 2 марта 2012 г.

Джеральд...или как дела в United Kingdom?:)

Вот он. Джеральд, мишка -мальчик -джентльмен :)))

Образ родился сразу, как только дошился последний стежок:))
захотел Джера и кофточку вязаную с шалевым воротником, и шейный платок, и твидовые штанцы,...
и газету Times( чтобы знать -как дела в United Kingdom?) и трубку( чтобы попыхивая так, строить из себя бывалого медведя -джентльмена:)
...( а так как такого добра в доме не оказалось, то словарик Англо-русский на первое время я ему и вручила:) -
-Учи, запоминай !От "сих"- до "сих"! (английское Посольство брать будем!:))
-Yes,ma'am!
и послушно стал перелистывать странички,
бубня что-то себе под большой черный нос:))















Джеральд сшит по той же выкройке и мастер классу Светланы Добронравы.
как мне они нравятся!!! и мастер -класс и выкройка!! Спасибо, Светлана!!!
Это последний раскрой:))то есть я хочу сказать, что из одной выкройки было раскроено 3 мишки -и все получились разные!!!
Gaby,Берт и
Джеральд, который сшит из драпа с ворсом.
Набит опилочками ( ооочень с ними интересно работать!) ,
на 5 шплинтах, голова -на двойном, слегка покачивается.
в попе -гранулят , морда тонирована масл.краской.
рост 36 см.

Второй день Весны у нас начался со снегопада!!!
Наивная, я думала, что чичас-чичас:)) все будет "голубым и зеленым"!
Ан, неееет!!!
Все белое ,и снова "каша" под ногами...
А Джера(льд) сидит и спокойно так, философски смотрит на всю эту кутерьму за окном...
Он, как будто, все про это знает:))
Всем хорошей погоды ( и в доме и вне его) и хорошего настроения!
Ваша я.

32 комментария:

  1. Какой благородный джентльмен! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Да,!!!!! Рози, красотииии..щщщщаааа.Нет слов.У тебя талантище.

    ОтветитьУдалить
  3. Ооооо!!! Как он хорош собой!!! Браво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оооооо!!!Светлана, от Вас похвалюшки!!!!Спасиииибоооо!!!!

      Удалить
  4. ААААААААААААААААААААААААБЛИИИИИИИИИИИИИИНННННННННННН!!!!!!!!!!! ну совсем меня в угол загнали.... ну что мне делать... ну всеми лапами и хвостом от мишек отбиваюсь... но порог - он вот уже.. ещё на такое чудо посмотрю и пойду рисовать мишаню..))) мурр..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариииш, и меня со всех сторон:))) -не смогла устоять! -теперь люблюнимагу!!! Спасибки!!

      Удалить
    2. хи.. я пока отбиваюсь..))) мурр... хотя руки уже все поотбивала себе..))

      Удалить
    3. Лапачка какой:) Сразу видно послушный и прилежный:)))

      Удалить
    4. ОЙ, Лучик, пока слушается маму и прилежничает:) что будет потом -не знаю.:))) Спасибо!

      Удалить
  5. Татьяна Сергеева2 марта 2012 г. в 22:08

    Джеральд точно знает, что ни снег, ни дождь, ни солнце не может сделать человека счастливее или несчастнее, главное, чтобы ты была хоть кому то нужна, хоть кому то.....

    ОтветитьУдалить
  6. Роза, каков!!! Очень красивый образ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, спасибо! Вот. с опилочками сааавсем другой образ получился!:))

      Удалить
  7. Хорош!!! Настоящий джентльмен!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Лариса, спасибо! Очень рада знакомству!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Розочка, я уже видела твоего красавца на конкурсе в ЖЖ, но молчала, всё ждала, когда ты его в бложике покажешь.))) Ну, что сказать...растёшь, дорогая! Такой славный парень получился!

    ОтветитьУдалить
  10. Юльчииик, спасибо, моя дорогая! да, что-то меня дернуло его в конкурсе засветить:))) Думала, что уже такая профи!:))) парень тяжеленький, крепенький и такой милый -сидит у меня на рабочем столе! Спасибо! и я твоего бульдожку -красавчика видела!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. роз- слов нет)))(я тут к тебе- ну... у меня кучка шерсяных лоскутов в клетку...хочу продарить - ты как? клеточка миленькая))) мой номер 069709922)

    ОтветитьУдалить
  12. ой написала- подарить- всмысле))

    ОтветитьУдалить
  13. Рооо)))
    Красавчек. Пародистый. Мордаха умная такая:) Вы случайно там не кембриджи покоряли? Не напиши ты про драп пушистый, думала бы что это меховушка такая:) Не верится, что выкройка одна и та же: такие детки разные. Но хороооошенькие! А Джеральд он такой, знаешь, как если с блинчиками сравнивать: когда сковорода хорошенько прокалилась и блинчики получаются такие румяные, ладные, и вкусные:)
    Ссылочку на ЖЖ - плиззз в студию!

    ОтветитьУдалить
  14. Оксиик, спасибо, дорогая моя! Блинчик мой сидит на столе рабочем и умненькими глазками так наблюдает.И спокойно с ним, и уютно!
    Аааа. этот конкурс! - да, там все такие именитые, а я -сшила 3-х мих и выставилась:)))
    http://doll-teddy-club.livejournal.com/4828.html

    ОтветитьУдалить
  15. Классный!
    Нет слов...
    Розочка,даже словарь в зеленой обложке...
    да,Бог в деталях...

    ОтветитьУдалить
  16. Оленька, спасибо.да, за неимением трубки и газеты Таймс,,,

    ОтветитьУдалить
  17. Ой, ну какой же он миленький и умненький! Славный мишутка! И как всегда нарядный! Шерстка у него как настоящая… Роза, поздравляю с очередным успехом! И спасибо за полезную ссылочку!

    ОтветитьУдалить
  18. Танечка, спасибо! У Джеры появилась трууубка!!!! Ура!надо сфоткать.только еще "Таймс" купить:))

    ОтветитьУдалить
  19. Рада за него! Теперь он еще важнее стал! Ждем еще фотографии:)

    ОтветитьУдалить
  20. это, конечно, шедевр!Я без памяти теперь в него влюблена!!!Аж дух захватило, как он мне понравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, спасибо, дорогая! Он еще такой тяжеленький, приятно его держать на руках! И фото не передает, конечно, всей яхо крысоты:))шучу:))

      Удалить

Спасибо за Ваши добрые слова! Всегда рада видеть Вас у меня в блогодомике!:D

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...