понедельник, 18 июня 2012 г.

Жу-ЖУууууу:)

"А я -Жу-Жу - медвежонок,
ай-йяяяяя- Жуу-Жу!
Ты не плачь , не плачь спросонок,
Жу-ууу-Жу!

Дремлют сосны
Дремлют ели
А я жу жу
Малыши легли в постели
Жу жу жу

Скоро спать все звезды лягут
А я жу жу
Принесет нам мама ягод
Жу жу жу

Принесет нам меду папа
А я жу жу
Спи малыш мой косолапый
жу жу жу "...

Вот такую латышскую песенку( колыбельную) я пела, когда шила эту миху.
Почему-то сразу она стала Жу-Жу:))
шила по выкройке Светы Добронравы ( правда, позволила себе чуть-чуть её изменить)
а песенку эту я знаю, ох! -как дааавно!!! в школе на пении учили!
а потом и в Муз.школе учили, когда разучивали на виолончели legato:))))
очень добрая и ласковая песенка. мелодия очень плавная.





Двери все наша Джекки "отметила":)) поэтому на цап -царапины не обращайте внимания:))
"Приходи скорее!!!"


ревизия цветущих:))

миха сшита из велюра персикового и серого цветов, росточком -35 см,
на 6 шплинтах, голова качается, затонирована маслом..Платьице из винтажного хлопка.цветочки и воротничок затонированы кофе.
Жу-жу живет в комнате моей доченьки.и поет колыбельные:))) даже большим девочкам они очень нужны...и мишки, и колыбельные:))
Всем хорошего настроения !
Ваша РозаЛинда

24 комментария:

  1. Прекрасная девочка! Очень милая и уютная. Роза, как всегда, браво!

    ОтветитьУдалить
  2. Танечка, спасибо! Я рада, что ЖУ-Жу понравилась.

    ОтветитьУдалить
  3. Татьяна Сергеева18 июня 2012 г. в 20:24

    ОБАЛДЕТЬ, КРАСОТА ТО КАКАЯ!!!! ЧУДО- ЧУДНОЕ, ДИВО-ДИВНОЕ.РОЗОЧКА - ТЫ ГЕНИЙ!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюсик, ну ты хватиииилааа!!! а как прияяяятнооо:)))

      Удалить
  4. такая любознательна малышка!и с таким добрым нравом!!!и, кажется, всегда готова к играм и веселью!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик, да,ты точно подметила .с добрым нравом...и всегда готова:)))
      спасибо!!!!

      Удалить
  5. Холосенькая какая...Мне ее почему-то хочется обнять и по головке погладить...:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольчик, я её каждый раз и глажу по головке:)))тоже такое желание возникает:)
      Спасибо!

      Удалить
  6. Роза, приветик! Очень душевная вышла девчонка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо!Вот чесно-чесно -, больше твою выкройку эксплуатировать не буду:)))

      Удалить
  7. Какая милая)))очень красивая мордашка, и фотосессия просто замечательная :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!!! А фотосессия у нас продолжается:))) так мы её любим:))

      Удалить
  8. Какая красотка! А глаза добрые-добрые! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо!!! Да, глаза отличаются от моих других:)) получились смешные и добрые:))

      Удалить
  9. Роза, какая инересная история с именем. Жу-жу милая и нежная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, да, история...эту колыбельную помню с первого класса муз. школы -учили legato :))) спасибо!

      Удалить
  10. Ах какая ЖУмечательная Жу-жу:))) Видно что очень послушная девочка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лучик, спасибо !!! очень!:))) вот бы была такой всегда!:))

      Удалить
  11. Рооози! Какая же она славная, особенно на тех фотках, где за дверкой прячется! Очень трогательнвя девочка!

    ОтветитьУдалить
  12. Жюлиии, спасибки, моя дорогая!!! мне тож эти фоты нравятся!!!:))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши добрые слова! Всегда рада видеть Вас у меня в блогодомике!:D

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...