среда, 4 июля 2012 г.

Ося.

"Киса и Ося были тут":)
Киса где-то задержался,а Ося, действительно, был сегодня на фотосессии с краном:)))
Остап(ик), маленький, еще и зелененький, поэтому Ося!
Кран с блошки:)) очень даже винтажный .ничего не пришлось тереть и перекрашивать -мне он и такой нравится! а стрела поднимается и крутится!
Ося очень славный, веселый,любознательный и так как шился в шумные времена (кстати, еще продолжающиеся)ремонта, тоооо
и выбрал для фото строительный кран.
от Остапа БЕндЕра у него полосатая бабочка( вместо полосатого пиНджака:)))
и как-то сочетания -кран, бабочка, бубенчик -( это , наверное дрель, которая и сейчас дреллит) сложились в это образ:)))
дальше идет знакомство с машиной:))




и вот так строители, уставшие строить и ремонтировать
отдыхаютЬ

Ося сшит из вискозы,подкрашенной маслом, на 5 шплинтах, набит синтепухом и утяжелен гранулятом,19см ростиком, глазки -ботиночные пуговки.

а мне подарили этот прекрасный букет календулы!!!
( дело было еще до ремонта:)
а я хочу подарить его всем нам -такое оранжевое настроение!!!
на весь теплый летний вечер! ( или день)


Ваша РозаЛинда.

16 комментариев:

  1. Ой, какой милаха! А краник вообще супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! да, я как увидела его, так себе и сказала:)))( это я про кран:))

      Удалить
  2. Татьяна Сергеева4 июля 2012 г. в 18:46

    Хочу скорей к тебе прижаться,
    Хочу скорей тебя обнять.
    Хочу в любви тебе признаться, -
    «Люблю тебя!» хочу сказать. И Осе и ТЕБЕ!!!! УМНИЦА!!! А Оська то шалун....

    ОтветитьУдалить
  3. смешняжка милый!!!! прикольный!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маришка, спасибо.Оська ,кАнечна, на любителя:))и я его люблю:)))

      Удалить
  4. Какой интересный мальчишка! )))))И краник глаз радует!)))

    ОтветитьУдалить
  5. иронично и задорно!!!))) Супер)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо! Очень рада , что ты мое настроение прочувствовала!

      Удалить
  6. Какой забавный шалунишка, этот Ося:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лучик, спасибо! Шалунишка,иХрун, забияка и растатыркин:))

      Удалить
  7. Рози, лёгкого тебе ремонта!
    А мишунька супер очаровашка получился)))) А крааааннннн какой у него))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иннуля, спасибо тебе , дорогая! а мишуня из твоей вискозы!!! вот, наконец, добралась до стопочки меховЬ:))

      Удалить
  8. Роза, у вас чудесные игрушки получились. Всегда с большим интересом наблюдаю за вашим творчеством. Для вас у меня наградка, приходите в гости:))
    http://v-dome-radosti.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо.Очень рада!!!А за наградкой уже бегу:)))

      Удалить

Спасибо за Ваши добрые слова! Всегда рада видеть Вас у меня в блогодомике!:D

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...