воскресенье, 6 января 2013 г.

Счастливого Рождества!

С Рождеством!
Душевного света, мира, добра,любви, счастья в семье.
Теплоты , доверия, честности в общении,терпения и взаимопонимания.
Это чудесные , волшебные дни .Пусть исполнится все, что вы загадали!
Ёлочка наша сияет огоньками!:)
и хочет показаться вам:)она у нас в этом году сооовсем не большая:) но ладненькая и ровненькая:)
Ангелочек -подарок(ждал меня в коробке:) от моего любимого зефира -Шармель:))
а перед новым годом мы ( девочки -рукодельницы) собрались у меня! Провели очень
веселый, шумный, добрый вечерок!
с подарками!!!
От Лучика я получила в подарок вот такого веселого олененка, который сразу же заскочил на
ель:), тканюшки, шармики,пуговки и конфетки с мятой!:))Мммммм!

А от Юленьки -вышивку снеговичка -игольницу, открыточку со
снежинкой и московские кафенки:)))
а с детками Юльчика мы так весело поиграли, попели про ёлочку, погоняли трактор:)...времечко так
быстро пролетело....

Девочки, спасибо за общение и веселье,тепло и свет души, за подарки и пожелания!
Спасибо всем, кто поздравил меня с зимними праздниками!
счастья, любви и добра!
А у нас сегодня настоящий Рождественский день!
Снег пошел с утра!
тихо,чисто и радостно!
Счастливого Рождества!
Ваша РозаЛинда!

8 комментариев:

  1. Рози, С Рождеством!!!! ТЕПЛОТЫ, ДОБРА, ЧУДЕС И МИРА:)

    ОтветитьУдалить
  2. Рози, дорогая, с Рождеством!
    мира вашему дому! пусть самые заветные желания исполнятся!

    обнимаем)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик, счастливого Рождества! обнимаю и целую:)

      Удалить
  3. С Рождеством, Рози! Подарочки восхитетительные!

    ОтветитьУдалить
  4. Розочка, с новогодними праздниками тебя!!! счастья, мира и благоденствия!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Танюсик, самого -самого доброго! И сбыче мечт:)))
    Веселого Рождества!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши добрые слова! Всегда рада видеть Вас у меня в блогодомике!:D

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...