среда, 27 марта 2013 г.

27-ое ... День Театра

Радости, радости... какие могут быть радости в это зимнее мартовское утро..
Вот  сосульки , вон -снег...
а как все хорошо начиналось...1 марта .Праздник прихода Весны! ... фиалочки, абрикос..далее -везде и по нарастающей...
ну что? сесть с чем-то сладеньким, укрыться пледом и вздыхать, причитать? :)
Ааааа... как же День Театра?
по этому случаю -Радость номер раз -

Это радость за нашего друга , режиссера Театра с улицы Роз, Юрия Аркадьевича Хармелина.
 вчера театр получил 5 премий на  ежегодной церемонии вручения театральных премий "Gala premiilor -2013",
премия -"человек закулисья" -В.Ворона( гример театра)
лучшая гл.муж роль года (Н.Волок -гл .роль" Эвкус") ,
лучший дет .спектакль  года "-Незнайка и его друзья",
лучшая режиссерская работа ( Ю.А .Хармелин -спектакль "Эвкус")
Лучший спектакль года -"Эвкус".

Я очень рада этому и очень горда нашей дружбой.
Вот только настоящего здания у театра до сих пор нет...



2.Радость номер два -У Джекки сегодня последняя капельница.
СОбак наш выздоравливает...это очень -очень радует.
А наш ветеринар во время капельниц мне мноого разных историй порассказала... вот , например, ей однажды пришлось лечить мурен....?????
переохладились во время отключения электричества... и.. вылечила!

3. А теперь -семейка зайчиковая.
дошилась рано-рано сегодня :)
фото - что-то вроде ...за утренним чаем:)







3. И только что закончила мишку от Юли.
Вот она -новорожденная миха. сидит,ждет, чтобы её одели.
Скоро-скоро, наряд уже продуман:)
5.День Театра мы празднуем с мужем каждый год -как одно из значимых для нас событий из нашей R+V истории:)
поэтому мой день закончился очень приятно и радостно -букетом роз.!
 и я воспарила! ...Ведь сегодня еще и  День парящих свинок:))

Для свинки для каждой,
Одно очень важно - 
Умение
Земное преодолеть притяжение.
Так как в минуты парения
Ловят они вдохновение.
Летая -
Счастлива свинка любая.
И вовсе неправы бескрылые,
Что дескать, с какими-то рылами,
Не станут
По небу кружить непрестанно.
Ведь ясно, что свинкам совсем не мешает:
Чумазый вид, 
большой аппетит, 
четверка копыт...
И свинки взлетают!!!
Автор : 
Всем хорошего настроения и радости каждого дня!
Ваша РозаЛинда

8 комментариев:

  1. Спасибо за подаренное хорошее настроение! В ответ пожелание солнечных дней! (во всех смыслах) :)
    Поздравляю с Днем Театра! :) И фото просто обалденные! Нежное, забавное настроение зайчикового чаепития))))...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо за пожелания! Оч. хотса солнышка ( во всех смыслах:)))

      Удалить
  2. Как у Вас интересно, музыка, театр! Зайчики великолепны, очень люблю вязаные одежки на них! Про свинок улыбнуло, не знала, что такие существуют. А у них, оказывается, еще и праздник есть!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, спасибо! Такие свинки -это я! и у нас вчерась был праздник! ЗайСы просто в восторге, что их похвалили! Спасибо!

      Удалить
  3. Роза, ты каждый раз меня удивляешь !
    Про театр - просто потрясла сознание !!!
    Зайцы - побегайцы , такие классные !!! Пересмотрела твоих длинноухих сто раз ))
    Про свинок - повеселила )))
    И от души тебя поздравляю с твоей волшебной историей R+V :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо за поздравления! Про свинок -этттто все ппппррравда:))) А зайСы очень рады! с фотом лажа, но не было никаких сил и времени все выставлять( лажанулась, ну да ладно:))

      Удалить
  4. Хыыыыыыыыыыыыыыыыыыы))) вернулась !!!
    Забыла про миху написать !!!
    Я ведь тоже подписалась, а еще и не сшито ничего. Ну до первого успею, может даже сегодня сяду. А твоя малышка ( у тебя же девочка ? ) очень мне понравилась )))
    Я к стати тоже думала, что у меня девочка должна быть )))

    фффсе )) пока- пока ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поночка, Леночка, спасииииб! я видела, что ты тоже подписалась:) вот, давай. подружку моей :))

      Удалить

Спасибо за Ваши добрые слова! Всегда рада видеть Вас у меня в блогодомике!:D

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...