понедельник, 20 мая 2013 г.

День музеев...и почти ночь:)


День и  Ночь музеев  прошли у нас 18 мая.
Исторический музей устроил великолепные зрелища. Народу было море. такого посещения  музей не видел дааавно:)...( год:)



У входа в музей играл военный оркестр .Когда заиграли прекрасный вальс, я стала искать, с кем бы потанцевать -но вокруг были только "надутые "мужчины, хилые пареньки и женщины с детьми...а так хотелось,чтобы  закружили :)


на лужайках вокруг музея - народные мастера .керамика, солома, украшения, картины... к сожалению, глина у керамиста Ивана уже вся закончилась, и мне не удалось сотворить свой кувшин...но зато поговорив с ним,  договорилась, что в августе, на "Густаре" он меня будет ждать с материалом для лепки:)))

В другом месте учили стрелять из лука всех желающих а потом было показательное выступление



А самом музее , в холее можно было выпить настоящий кофе, сваренный на песке, сделать себе украшение, поиграть в шахматы.

 в каждом зале посетителей ждали не только экспозиции, но и волонтеры в костюмах эпохи и
 сюрпризы
 в красном зале весталки исполняли у входа храмовый танец, можно было научиться  играть в кости, сфотографироваться с" настоящей" амазонкой



В бронзовом зале можно было поиграть в старинные игры с "людьми эпохи", сфотографироваться с господарем, воеводами, прекрасными дамами или , просунув голову в отвертстие в картине -стать её частью:)




в голубом зале звучала инструментальная музыка, а вскоре прекрасно исполнили венский вальс танцоры,


 в зале с экспозицией 19 века можно было поиграть в карты за настоящими карточными столами ...


в одном из залов был салон с роялем Шрёдер( я даже попробовала его звучание -испросив разрешение у молодых людей в костюмах 19 века) ,
а еще стоял венский стул -почти брат моего, я на нем посидела и передала привет от своего :)
 Тут же  угощали чаем и давали почитать старые газеты (19 -нач.20 веков)
Ведомости очень мне понравились, особенно объявления в конце газеты:)


в фойе 2 этажа , в маленьком кинозальчике я посмотрела чудесный фильм с Чарли Чаплиным.(сеансы шли нон стоп)

а в подвальном помещении оборудовали фотоателье, где можно было сфотографироваться в военной форме.
перед музеем вскоре началось выступление молодых военных, одетых в форму войск дако -римских войн и средневековья.
очень зрелищно. но и страшновато -когда крутили настоящими топорами , а в первом ряду стояли дети, было как-то не по себе...




все музеи  в городе были открыты и приготовили свои экспозиции, но я уже должна была уходить..меня ждала Джекки :)

вот такие у меня новости
Всем доброго времени суток
Ваша РозаЛинда

4 комментария:

  1. Ой, Рози, как замечательно ты провела время!!! Похоже, выходные были пркрасными у всех) И у тебя, и у меня, и у танцующего Гимпу)))

    ОтветитьУдалить
  2. ОЙ как здорово!!!! И я б с удовольствием почитала бы старые газетки;)

    ОтветитьУдалить
  3. ДА, я там тоже засиделась:))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши добрые слова! Всегда рада видеть Вас у меня в блогодомике!:D

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...