суббота, 25 мая 2013 г.

Шафран, или приключения одной коробочки ...

Однажды  немецкая фирма Meinesz  выпустила наборы для самостоятельного пошива медведя Тедди.

 Эти наборы были очень популярны, потому что  все детали медвежонка были уже сшиты, комплект дисков, винты( да, не шплинты), глазки, нити, игла( большенная такая) ,вата для набивки, ревун -все было вложено в коробку и еще большая цветная инструкция.
как шить, как набивать, как глаза, как винты и т.д.

и вот одна немецкая Фрау в 19..году  купила один такой набор для своего сынишки.
Сынишка очень горевал, что , когда они переезжали из Ростока в Бремен, его любимый мишка потерялся...и мама, увидев в витрине магазина этот набор, решила -пусть Гансик сам сошьет себе нового друга -мишку ...
она принесла домой набор, этим же вечером они вместе все рассматривали, изучали и даже начали набивать голову новому мишке...




А утром. Вдруг.( ну, так всегда пишут)  раздался звонок в дверь.
-Фрау Гросс, вам посылка.распишитесь, пожалуйста...получите.
-Спасибо, Гер почтальон.
в посылке, как вы уже догадались, мои любезные читатели( оборот взят из детской литературы),лежал любимый мишка Ганса -Тео.
-Ооооо!!!!Мой Тео, мой любимый Тео!
все .история мишки из коробочки закончилась....

закончилась? нееет, она с продолжением ! .....
как-то весной 2013 года, гуляя по нашей Блошке, я остановилась как вкопанная -
коробка фирменная! а таааам! шафрановая шкурка.и что еще?
 диски? болты? ну, глаз-то нет ... есть! и вата! и иголищща и клей !
так . нехотя,как будто мне не интересно, спросила -сколько?
-за 1,2 евро забирайте( написала в пересчете, чтобы было понятно)

что вам рассказывать, руки чуть дрожали, но скрывала, как могла свое волнение!
выстирала дома шкурку.перетрясла и прокалила на солнце вату .
было только 3 маааленьких но..., когда я начала его( моего Шафранчика) шить
1-  но ревуна увы, не было...
2- но одного болта тоже( съездила в крепежный магазин  -и дали один просто так:)
3 - но глазки были уж ооооочень маленькие...это вообще не минус:)
два дня я набивала, утяжеляла гранулятом,закручивала болты и проклеивала концы, замотав их ниткой, пришивала глазки, вышивала носик и маненько старила...и вот он.мой мишка в старом стиле на новый манер.
                                                    Шафран.





И вот теперь у меня новый житель. все мои михи встретили Шафрана очень тепло. а еще ему очень подошло новое ( старое) креслице. и по вечерам он любит раскачиваться в нем и вспоминать Германию...
 а потом решает, что"нас и тут неплохо..." :)))
ФСЁ! Тут и сказочке КОНЕЦ.
а кто слушал, молодец, как соленый огурец!
только это одна из моих версий как Шафран  был когда -то где-то куплен... а уж как он оказался в Кишиневе -это ваще! -наверное, отдельная сказка:)
Всем доброго времени суток и побольше сказок со счастливыми окончаниями.
Ваша РозаЛинда

16 комментариев:

  1. вот это дааа!!! Солнечный Шафран!!! А от истории не могла оторваться))) Сказка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олюшка,спасибо! Солнечный тоже передает привет!

      Удалить
  2. Роза привет )
    Боже, как же он хорош)Милый и забавный!
    Как и Оля читала не отрываясь
    Спасибо за сказку ( только утром о тебе вспоминала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо!Милый и забавный -точно он такооой:) Спасибо, что вспоминала меня...

      Удалить
  3. Рози, че на нашей блошке что ли????? Этож сокровище!!!!!!! И Шафранчик просто чудо какое то:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лучик, да, на нашей:) вот и я о том же:))) спасибо, дорогая!

      Удалить
  4. Шафранчику повезло попасть в твои золотые ручки ))) мишка солнечное очарование.

    ОтветитьУдалить
  5. ну и Блошка у вас сказочная!!! да..я бы там жила..)) мурр.. Мишаня суперский..) просто фантастика...за такие копейки))))мурр...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я бы тоже, Маришка:)) только родные не отпускаютЬ:) и не говори...фантастика.

      Удалить
  6. А говорят чудес не бывает!Еще как бывают!славный Шафранчик

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, бывают, бывают! " и чем больше в них верить, тем чаще они случаются":))

      Удалить
  7. Рози, а где у нас блошка?))))

    я ведь читала взахлеб сказку, а потом ведь была уверена, что это во время твоего путешествия по Германии)

    Рози, это одуванчиковое чудо))) Умничка!

    ОтветитьУдалить
  8. Алена, спасибо.А Блошка у нас у ЖД вокзала:)ну, или как там её называют:) одуванчиковое:))) спасибо!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши добрые слова! Всегда рада видеть Вас у меня в блогодомике!:D

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...