среда, 23 июля 2014 г.

Лаванда и грушки -игрушки:))) или летний венок под ливень и грозу:)))

Аааааа! неужели я цельный месяц отсутЬствовала?:)))
а как Лето летит! уже не за горами, а прямо за дверью подъездной и август.....
"скоро август... за окнами лужи.... ....

вот и у нас ливень.. громыхает, иногда сверкает... а хорошо!
и настроение появилось что-то соотворить, обновить декор и просто поиграться в цветочки, ленточки и  повырезать,поклеить:))) мы ведь девочки, нам это все нраааавится !

я веночек собирала и вам о том расскажу( это уже становится традицией:)))
первым делом я купила ( с этого все, кстати и началось) букет лаванды :)))
потом "кило" груш:))) и дома нашелся венок из лозы( люблю я самодельные основы -на даче осенью -весною наворачиваю заготовки -и потом можно просто под размер брать:))) хОзяйка:)
пару дней думу думала... чтобы еще в венок включить... в результате сегодня собрала
суповой  веночкоделательный набор:
вперед и с песней .... а какой : ну конечнА про" лавааа-ан-да..., горная лаванда..."
накручиваем лаванду на основу венка.
кстати, вот вам пример , когда сами стебли не нужно клеить , а только просовывать в основу и потом перевязывать шнуром( лентой, тканью)
на веточках было по 3 соцветия -я их отделила от листьев( они как-то не добавляли натуральности ) и  перекусила - отделила от листьев.
просто продеваем в основу по 3 веточки и перевязываем бантиком...
но потом пересмотрелась лента на рагожку:)

да, так получше:)))

ну и настало время пилить груши:))) то есть просто разрезать пенопластовые фрукты пополам:
череночки получаются только у одной половинки -вставляем кусочек лозы -и вуаля!
выбираем место половинкам и приклеиваем их пистолетом  горячим клеем.
почти закончили:)...
осталось только немного небрежности природной добавить:)))
вот такую нить шерстяную ( или другие ленточки в гамме) разрезаем не равномерно, творчески:)  и просто перевязываем венок в нескольких местах
вот и сочный "букет" из лаванды и груш сотворился


 а еще местами накидаем сорнячков -беленьких цветочков -букетиков:)
  овечка уже устала позировать -пошла на пастбище из герани:))))
кстати, помните, я отделила листики ? можно их использовать в ванной комнате ( они очень практичны и добавляют свежести :)
ну, или просто разную лаванду поставить....
дождик перестал .... 
в воздухе свежо.... слышно, как падают капли с умытых деревьев и машины бороздят лужи...
 а у меня дома немножко солнечного Прованса :)) 
да , вы помните в начале намечались розочки? не пошли:))) 
 в этом и прелесть этой процедуры творения венка -много пробуем, смотрим, слушаем шум дождя и Моцарта:))) и так до результата, когда все встает на свои места :))) 
                                                   всем хорошей погоды в доме .
                                                          и настроения творить
                                                        Ваша РозаЛинда 

13 комментариев:

  1. ага, цельный месяц отсутствовала - разве ж так можно)))) Веночек, как всегда прЭлестный! (смотрю в сторону двери на свой венок от тебя который))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох-хииик-хиик:))) исправлюсь:))) Спасибо, Лучик:) Здорово, что менянапоминалка есть у тебя:)))

      Удалить
  2. Красивый венок. Неожиданное сочетание лаванды с грушами

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибушки:) они подошли по цвету и настроению:)))

      Удалить
  3. Рози, ты такая девАчка-девАчка))) Солнечной тебе недельки и всяких красивостей!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленушка, спасибочки за пожелания :) вот такая я сегодня :))) наверное, если бы дождик еще подольше пошел ,я бы пошла гулять по лужам босиком:)))

      Удалить
  4. До чего ж чудесный....да соскучилась по твоей красоте...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибушки:) а я как соскучилась по всем вам:)))

      Удалить
  5. Я вот тоже их люблю, но пока в мечтах))) Есть правда один, но из газетных трубочек.
    А ты из чего их плетешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я из виноградной лозы:)) а я имела ввиду то, что потом получается -венки домашние , разновременгодовские:)))

      Удалить
  6. Спасибо за ответ...Придется посадить виноград)))
    А то, что домашние это же так здорово!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши добрые слова! Всегда рада видеть Вас у меня в блогодомике!:D

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...