суббота, 10 января 2015 г.

Галопом по Европам:) Rothenburg -ob der Tauber

Говорят, под Новый год, что не пожелается
Все всегда произойдет, все всегда сбывается!!! ....

и это правда, потому что проверено на себе!
сейчас все подробно расскажу и покажу ....
а началось все в начале декабря, когда мне  наш художник Юрий Платон, который много ездил по Германии, вкусно  рассказал об удивительном городке.
 Ротенбург- на -Таубере.
 и мне сразу очень  туда захотелось:)
 ....а потом в Фейсбуке я прочитала  о 25-ти  европейских городах, которые зимой становятся еще красивее... среди которых был снова этот городок....
 и тут мечта обрела точные долготу и широту:)))

 на вечерних семейных зимних "посиделках" ( я -за компьютором, муж -за ноутом) , мы стали обсуждать, куда поехать на зимние каникулы, потому что летних у нас не получилось, а усталость накопилась и уже сидела на спине, плечах, шее, и готова была на голову сесть:)))
и тут я тихо и робко ( сначала:))) начала продвигать этот городок :)
потом все активнее , потом с плясками и песнями ( немецкими -"O,Tannenbaum, o,Tannenbaum...")-это песня про ели, которые растут в этом городе и наряжаются к встрече Рождества....
вообщем, выступила я на 10! и маршрут был проложен:)
 и лыжи были смазаны, а коньки наточены:)))
 .......( тут вы сами представляйте, как мы добирались ....это отдельная длииииная песТня:)))
городок встретил нас тихим  вечерним снегом, заснеженными узенькими улочками и  пушистыми шапками на крышах домиков .


 еще я не сказала, что ехали мы конкретно в отель Красный петух ( это тоже рекомендация Юрия) так вот. как только мы устроились, я начала лихорадочно бегать по этажам и снимать утварь, которая была здесь повсюду, заглядывать в разные уголки и в шкафы:)))
Отель был раньше домом бывшего бургомистра Нуша и есть легенда про то , как Нуш осушил кубок в 3 и 1/4 литра франконского вина , чтобы спасти свой город ( Главнокомандующий  вражеским войском ( 1631 г. Время Тридцатилетней войны)  обещал помиловать приговоренных к казни , если кто-то решится осушить такой кубок. бургомистр был на высоте! )
так вот теперь в его доме отель. оооочень колоритный

 Этот шкафик с ночными вазами меня очень привлек. дверца одна не была закрыта .. я её от-крыыыыыы-ла! а тааам.... вот этот ключ! сама история ....а люди этим ключом пользуются до сих пор... муж сразу заставил закрыть дверь и вообще больше не шастать:))) но... вы сами понимаете...."красный петух" меня уже клюнул , так сказать :))) и мне не сиделось:)) кресла -качалки, сундуки, комоды, горки с тончайшим фарфором , прялки и еще много всякой утвари :))



лестница на первый этаж и отдельный выход... и рецепшен .мебель просто просится в декорации какой-нибудь сказки...


Улочки очень милые, сказочные( вы не обижайтесь, если я словами  "сказка и " сказочный   буду злоупотреблять -тут они в воздухе витают:)
домики все разные и очень вкусные , с разными окнами, крышами, вывесками , воротоами и украшениями на фасадах. домики, которые как будто сошли со страниц детских сказок, датируются 16 веком:))
а вывески ..можно просто целый пост фотографиями вывесок заполнить... кузнецы здесь были знатные !!!!





бродить можно часами, днями... и все время задрав голову , ох!-ая, ах!-ая, и снимая все подряд...а еще тут очень много китайцев -японцев.... которые, как мне сказали, этот город любят больше всех немецких городов:))
а еще есть музей Рождества... история, как и чем  наряжали елки,








на этой ели пожелания на Рождество. подходишь, пишешь , вешаешь.... и все сбывается!



при музее очень большой магазин елочных игрушек. стеклянные, деревянные, металлические.... просто глаза разбегаются, ходишь кругами.... 
 купила малюсенькие стеклянные игрушечки на следующий Новый год:) и... на воздух! 
тут красота! тепло, заснежено, сказоШно уютно, предновогодне чудесно ... 
вот эти часы , когда бьют , то появляются две фигуры , одна из них -все тот же бургомистр, который осушает 13 -ти кружковый кубок :))) 

гуляем, гуляем, заходим в магазинчики, смотрим на витрины и на праздничное украшение города
в книжном магазинчике несколько таких стульев - присаживайся, подушку под спину и читай:)))  и вот такие ручки колокольчиков у дверей .браво , кузнецы!




еще одна достопримечательность - снежки -Шниибаллен . это выпекаемые из теста вкусности,  посыпанные сахарной пудрой,которые так понравились одному королю. Любимое лакомство на Рождество.
тут же в кафе их и выпекают. ингредиенты очень просты: мука, яйца, сахар, соль и масло. раскатывают, нарезают.Руками сформировать шар, погрузить в форму и в масло на 6 минут. Готово!  
вот такие они - Ротенбургские "снежки" . теперь уже до 20 разновидностей
вечером вышли на рыночную площадь, здесь собрались местные жители, выступал нынешний бургомистр с речью, играл духовой оркестр. 
а в 22 час .мы пошли в собор св. Иакова на последний концерт года - органный . это было незабываемо!!! - орган звучал все мощнее и мощнее и заполнял своды, и звуки наполняли нас, слушателей, и как будто очищали, омывали...

ночной Ротенбург хоть и пустоват, но скаааазочно красив!

и ..с Новым годом!
спасибо , что читаете мои рассказики, что прошедший год были со мной..
желаю всем исполнения желаний! и доброго нового 2015-го!
в ближайшее время расскажу еще про галоп( но это уже будет, лучше сказать, багатель и вальс:))) не переключайтесь:)))

Ваша РозаЛинда

14 комментариев:

  1. Роза,очень рада!Были там с дочкой в сентябре..это просто потряс!Этот городишко красив и приветлив в любое время года!Сказка.Японцев и летом пруд пруди..))Рождественские магазины открыты круглый год..))Я рада что ты там побывала..А вот король у тебя там на картиночке,поезжай в Швангау,в его владения..не пожалеешь..Там много его замков..и один в стиле Дисней,безумно красив..А какие водопады..не передать.Но без машины никак..мы снимали..и ездили.В Отеле вам выдадут книгу бесплатных посещений,обойти все просто не возможно!.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так это Людвиг? здорово! В Нойшвайнштайне мы побывали в прошлом году:) да, городок очень хочется посетить и летом,... и осенью.. и весной:))) Здорово! , что ты меня понимаешь, что фотографий хочется показать милЬон :))

      Удалить
  2. Сергеева Татьяна10 января 2015 г. в 19:59

    Милая Розик, спасибо за чудесный рассказ. Как будто сама побывала в этой сказке!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюшка, спасибо Тебе! я очень рада, что тебе понравился мой маленький рассказик:)))

      Удалить
  3. Рози, я так рада, что и у тебя была рождественская сказка и волшебство! !!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лучик, это правда. это была сказка Рождественская:)

      Удалить
  4. прелесть) вот круто))) спасибо за рассказ и фотки)) мурр))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кошечка, я рада,что рассказ был интересен:) да, это было круто, ...уже в воспоминаниях приятных:)

      Удалить
  5. Класс! Очень интересный рассказ и фото!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,спасибо. рада,что рассказ понравился:) но не все фото и не полный рассказ -там можно неделями ходить:)))

      Удалить
  6. Ро , ты такая счастливая!!!!
    все так... сложено и фото и рассказ, как там побывала)))
    и пусть галопом, я знаю , что впечатлений море и их хватит на некоторое время ,
    ну а потом я знаю... дома тебя не застать...
    ты снова отправишься куда нибудь и будешь снова проводить нам экскурсию)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо .да, я уже сейчас счастлива воспоминаниями.... очень хочется сохранить их подольше и подпитывать себя....

      Удалить
  7. С удовольствием посмотрела этот очерк и зальцбургский) мне нравится как ты пишешь о путешествиях - мне сразу всюду хочется )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо .хочется вам всем передать красоту городов, но иногда слов не хватает:))) спасибо .и ... выбирай и путешествуй:)))

      Удалить

Спасибо за Ваши добрые слова! Всегда рада видеть Вас у меня в блогодомике!:D

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...