четверг, 5 июня 2014 г.

По улицам коров водили..:)

....Ну, не по улицам, а по площади....
.. и не водили, а поставили...
... но коров .Точно!
привезли  маленькое стадо -десяток коровушек, а в День защиты детей и раскрасили
милых и добрых Буренушек :) и теперь они красивые, добрые и разные будут стоять до конца июня и всех горожан радовать. а особенно , деток .
я запечатлела этих ярких Милок , Зорек и Красав :))) когда было дождливо, и их поместили под навесы. а сейчас все маленькое стадо уже  разбрелось по площади за Аркой ...
 смотрите :





 день и ночь








 и еще сегодня новость - мой миха Остап решил поменять свою ориентацию  профессию, и
подалсИ в маги -ученые:))) потому что решил, что он этих кровей и еще взял себе артистический псевдоним( или как там еще :)))
поэтому был Ося , а стал Артур:))
я смеялась долго и громко, но Артур был не преклонен -только бархат, только очки и все к ним причитающееся:)))



Вот такие на сегодня хорошие новости:)))
С Летом всех! давайте проживем эту маленькую Жизнь весело и интересно!
всем доброго времени суток
Ваша РозаЛинда 

13 комментариев:

  1. Вот, оно чё))) А я смотрю, чего Артур мене так знаком))))))) ЗамаскировалсИ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лучик,ты чё всех моих михов помнишь? да, решил обновить свой фейс:))) и прикид:))

      Удалить
    2. Рози, всех-всех помню и люблю;)

      Удалить
  2. Действительно буренки позитивные. Очень люблю, когда города украшают к праздникам.
    Миха деловой прям очень получился и очки ему очень идут

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо да, очень приятные Буренушки :))) от михи спасибочки:)))

      Удалить
  3. Рози, а ведь у нас одно время по Гамбургу тоже коровы гуляли, а потом их на водоносов заменили!
    А у Артурчика-то губа не дура - ишь как вырядился, прЫнц заморский! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Юльчик, я и в Мюнхене видела коровушек:))) то есть, у нас теперича как в Гамбурге :)))
      а в Артурчике проснулись гены ( так он сказал, что никакой он не строитель:)))

      Удалить
  4. моё сообщение не ушло(((( а я всё ответ жду)))

    корова с кэсуца мя самая красивая))) ее когда рисовали я стояла и глазела)))

    а артурчику скажи, что сейчас лето - надобно и отдыхать, не только учиться) вот на коровок к примеру сходить посмотреть, воздухом подышать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правда? Ты видела, как расписывали? здорово! я только на второй день пришла.... Скажу, скажу, и правда, пусть сбегает, посмотрит:))))

      Удалить
    2. совершенно случайно там оказалась. не рассчитала время и на встречу приехала на полчаса раньше. Поднялась на площадь посмотреть, меня еще и мороженым угостили)))) Может, думали, что дитё рядом где-то бегает, а может я сама как дитё заглядывала в ведра с краской)))

      Удалить
    3. Вот это ты хорошо зашла:)))) я бы тоже не отказалась от ведер с краской:)) и от мороженка, кАнечнА:))

      Удалить
  5. коровка с девчушкой на пузяшке-моя любимая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, и мне нравится :)) как она держится на бегу?:))))

      Удалить

Спасибо за Ваши добрые слова! Всегда рада видеть Вас у меня в блогодомике!:D

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...