пятница, 30 мая 2014 г.

Нэнси и мистер К

-"Мяяяяу"- сказала кошечка. "я вся такая нежная , ласковая и нарядная":))
у меня дома еще много таких платьев с кружавчиками и всякими ленточками -пуговками...
Нэнси  уже три дня собиралась на бал!

"Вы поедите на бал? 
- конечно, конечно!!!! Ура!ура!ура! 
- а Вы поедите в белом платье?
- я поеду в прекрасном бальном платье для кошечек:))) 
-а Ваше платье будет с белыми ленточками?
- мое прекрасное платье будет с розовыми ленточками
-а туфельки будут черненькими? 
- Ой,ёй.ёй.... у меня же не хватает туфелек(((( я сейчас расплачусь .... 
-ну ладно, не плачьте.... Ваши лапки такие красивые, что и туфелек не нужно:))) 
-а Вы поедите на бал с мистером К? 
- я? удивительно , как Вы все знаете?:))) пренепременно:))) 

а кто такой мистер К?
 по секрету....Тсссс.... Мистер К  весьма сУрьёзный  ученый . энциклопедист. и аналитик по части мышлогии и мышеведения ( или мышевыведения:)  .прогнозирует их миграцию и численность в связи с местом пропитания:))
 киса Нэнси очень рада,что смогла уговорить мистера К сопровождать её ... да и то правда, нужно ведь  и прогуливаться , дышать , видеть других котов :)) а то все энциклопедии, журналы, статьи и монографии :))...
-никакого кислорода! , одна бумажная пыль!:)








" Вы поедите на бал? 
Да и нет не говорить
Черно с белым не носить... "
помните эту дворовую игру?:))) дааааа.... ( и они глубокомысленно помолчали, вспоминая, и кивая головой, и улыбаясь....)
........сегодня дождик принес с моря привет... зацветает липа.... и....
 осталось 2 дня , чтобы " похудеть к Лету:)))) за дело!
всем хорошего времени суток!
Ваша РозаЛинда ,Муррр....! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за Ваши добрые слова! Всегда рада видеть Вас у меня в блогодомике!:D

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...