пятница, 24 апреля 2015 г.

Большая блошка в Мюнхене .

От многих своих подруг и знакомых я слышала о Сааамой большой блошке в Мюнхене....ну... и ... очень хотелось лично... так сказать не по -наслышке... походить, посмотреть, повдохновляться,потрогать, пооооторговаться:) , и купить что -то для мишковой кухни ( есть у меня еще одна мечта:)) ... 
 и вот, по наводке моей  любимой подруги я узнала дату блошки этого года и ... билеты были куплены, чемодан просто соскочил с антресолей  и затрепетал в предвкушении... "а что туда кидать? мы же обратно нагрузимся:)" -думал он... 
 в пятницу, 17-го , Мюнхен встретил меня прооооосто проливным дождем 
-типа:" понаехали тут"!:)) 
но мы с подругой шаманили, и ночью дождь прекратился,а на следующий день было просто ( очень -преочень) холодно , но временами солнечно:)) 
но народ это не остановило! с 8 утра на огромном поле Терезиенвизе , где осенью все пьют пиво , а сейчас проходит весенний фестиваль с аттракционами , вкусняшками и .. один день -блошка!  

Катя с Димой  и я , пожелав друг другу хорошей охоты , пошли обозревать сокровища блошки:)) 
Ну что, мои дорогие ПЧелки,( я уже надела шапку и натянула  перчатки )Брррр!!
 гуляем вместе? 
комментарии будут минимальные :)) да и "охотников" и зевак много:)) а некоторые уже прикупили ванны и несут их - "посторонись!"  














 этот "лисапедик" очень долго фотографировал один мужчина - и я тоже его запечатлела:))


 О!может кому-то подержанный вантуз нужен?:))  недорого отдам:))) а может он антиквааарный?:)))

 они очень милые -мини мимишечки из тонюсенького стекла:))

 тоже порылась в кружавчиках

 вот эта сценка настоящей блошки- тут все проверяют ! она же еще долго служить должна!



собак тоже выгуливали:)) ну и музицировали под настроение:)) 

 блюдо прикольное ! щука, где ты плаваешь?

подумала: " о, как здорово  лошадиный  хомут превратили в раму для зеркала !"а потом увидела свои ботинки:)) 
 для влюбленных парные футболки:)
 да, цены были высокие... ( правда не у всех:) вот к этом штучкам приценилась -12 евро.... не...полюбуюсь пока на фото:)
жааалко, когда несли ванну, что -то в фотике не сработало, а вот некоторых покупателей запечатлела:) 

а рядом -весело крутились и завлекали аттракционы ... вот умеют мюнхенцы отдыхать! кстати, работать они тоже умеют 

 ну как, ноги еще не устали? а у меня уже... я ушла раньше, не успев обойти все поле:) а ребята еще остались ... кстати, и погодка наладилась:)))
"а каков улов?"- спросите вы?
 небольшой, но удачный ! кухня для мишек скоро соберется:)))
 всем хорошего времени суток
Ваша Рози


16 комментариев:

  1. Класс! Вот бы побывать там))) и в оочию все посмотреть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, надо только захотеть:))) воочию -это здорово!

      Удалить
  2. Глаза разбегаются!!!!!!!!!!! Колясочки очень понравились) И медная утварь))) и еще и еще.....! Походить бы там вместе тобой))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лучик, это 1/ 1000 того , что было:)))) вот вместе -это было бы класненько:)))

      Удалить
  3. Роза, Лучик, меня в компанию берете?! Я бы с удовольствием там прогулялась, особенно в такой компании :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. КАнечнА:))Мы бы оторвались по полной:)))

      Удалить
    2. Девченкиии, готовим чумоданы побольше)))) Чтоб вся блошка поместилась))))))

      Удалить
    3. у меня уже есть , испытанный друх:))

      Удалить
  4. Смотрю и думаю- мы точно были на разных блошках :)) А может это и есть та часть, на которую мы не успели забрести? :)
    Вантуз да... очень нужен б/у вантуз.....:)))) Хотя я думаю этот товар рассчитан именно на арабов. не зря ж такой блестявый :) Часто замечаю, что все блестящее они любят куда больше, фирма им не важна. главное, чтобы побогаче выглядело. :)
    Теперь новый план: попасть на дворовой фломаркт в Мюнхене! Как тебе идея? :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это та часть, в которой я только и была:))) на остальную ног не хватило:))) да, идея что надо! :)) надо обмозговать:))

      Удалить
  5. Как же интересно))))Люблю такие рыночки))))У нас тоже был подобный,звали "Поле чудес" и ...закрыли....(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, у нас есть тоже такой:) люблю по случаю побродить... иногда такие интересные штуки попадаются! :) может у вас, откроют снова?

      Удалить
  6. Кто-то кого-то на блошку променял ))) (рыдает в голос)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. на плачь Жюлюшка, не плачь Юлюшка, будет новый год, и новая выставка, и приедет кто-то (бабушка Ро) с с кем-то (вами) встретиться :)))

      Удалить
    2. (прищурившись) Ну, смотри, бабуся, не обмани! )))

      Удалить
    3. Поживем -увидим, но планы есть:))) ( подмигивает) ....

      Удалить

Спасибо за Ваши добрые слова! Всегда рада видеть Вас у меня в блогодомике!:D

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...