четверг, 8 декабря 2016 г.

праздник каждый день:)

...это прекрасно доказывает сайт КаленДарь , где каждый день прекрасен своей значимостью или мил своей дурашливостью, или романтично -загадоШен, или вкусен и ароматен ... вообщем, я в этом месяце  очень хочу прожить  все -все дни декабря КаленДаря:)

 а список дел на декабрь у меня растет...(а первые 13 пунктов здесь)

пункт 14 -выбор календаря на следующий год . С петухами -курами, с цветами, пейзажами, котятами... глаза разбегаются.. и не сразу же  в первый,  и не во -второй раз ... но что-то себе приглядываю...
а может в этот раз " семейный"? где у каждого члена семьи своя колонка запланированных встреч, планов, ДР друзей и  там же отмечать семейные события

15 -это купить себе новый ежедневник , или просто пухлый блокнот для дневника на след год

16 -декабрь -это гулять , когда идет снег.
 он еще в новинку, и мы ему больше радуемся, чем , например, февральскому:))
смотреть на снежинки, восхищаться и пробовать на вкус:) ..

17 -слепить снежную бабу. очень хочу! и морковку покупаю длинную, чтобы нос попородистее :)) и наиграться в снежки с внучкой , покатать её на санках, а потом , такие румяные, все в снегу,зайти в дом и

18 -пить кофе ( чай:) с кАфенками- шоколадками из Адвенткалендаря . пить кофе с корицей, кардамоном, мускатным орехом...
много кофе, потому что грядет самая длинная ночь в году! как мы её встретим? проспим что ли?:)))

19 -поехать в центр и полюбоваться витринами.
в Германии, в воскресенье, когда магазины не работают, люди приезжают в центр семьями и гуляют, любуясь украшенными к праздникам витринами...а потом, наверное, заходят в кафе все вместе...

20 -купить новую , саму-самую :"Ах!"красивую игрушку на свою ёлку! одну... можно и больше...
не знаю почему, но не люблю наборы... шаров, шишек, сосулек, звезд и других жителей ёлок.. мне нравится, чтобы каждая игрушка была со своей историей... берешь в руки  и вспоминаешь:
вот этого Щелкунчика подарила мне Лена Малина , вот этого слона -Юля Назаренко, вот этого Щелкунчика я купила на Мюнстерской блошке, а вот этих двух пацанчиков -на Брашовской:) или Щелкунчик , которого сшила и расписала Леночка

21-  где-то после самой длинной ночи меня пробирает на подведение итогов года ( перелистываю свой дневник, а кто-то может, фото на ФБ или Истаграм,) и оказывается, что год был наполнен  радостями и печалями, встречами и расставаниями, смелостью и нерешительностью, звуками музыки и звуками природы...  оказывается, он был не прост, этот год, но как всегда, интересен и оригинален...

22 -и ..если я забывала  благодарить   кого-то каждый день, то в конце года я вспоминаю всех, кто был со мной , дружил,помогал, дарил тепло своей души и сердца...

23- и да! купить  ёлку. каждый год мы думаем о том, что пора купить искусственную ... и каждый год  покупаем живую...

 24 - елку купили, достаем игрушки и ... наряжаем всей семьей под кристмас песни( помните, что они звучат целыми днями:))) или наоборот, пока никто не видит ( правда, так у меня не получалось еще:)
у меня есть особая коробочка с игрушками моего детства. 
они -хоть и потертые уже , но самые мне дорогие.

 звездочет, настольная лампа, часы, мухомор, мальчик -турчененок, .. и еще несколько . привезла их пару лет назад от мамочки.










 на нижние ветки ели ничего почти не вешаем. внучка по нескольку раз в день снимает и снова вешает игрушки -металлических гномиков и трубачей от Майлег, деревянных лосей, лошадок..

 вот такая она у нас в этом году .
нарядили уже:)
25- и , конечно, смотреть  хорошее кино.
 вечер. елка переливается разноцветными огоньками, теплый семейный фильм, глювайн( кофе, чай, кисель:) , камин или свечи... магия праздничного декабря ....

вот такие на сегодня мои новости
всем хороших выходных и декабря
ваша РозаЛинда

2 комментария:

  1. и "С лёгким паром" и "Служебный роман", и оливьешка;) И желание загадать под бой курантов, самое заветное;) Всё так Рози!!! Обнимаю!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши добрые слова! Всегда рада видеть Вас у меня в блогодомике!:D

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...