вторник, 25 февраля 2014 г.

Весна идет!.. Весне дорогу! :)))

... а еще и встречу готовим:)
меняем сезонный декор дома на весенний:)) ну или хотя бы убираем ёлку и  сгребаем иголки в угол( тоже вариант:) или открываем окно и вдыхаем воздуууух ! такой еще с морозцем, но уже с нотками весенними( точно-точно:)))  просыпающихся крокусов и подснежников...:)
 а я тут опять к вам с веночком. весенним... действующие лица -птичка( весенняя) .бабочки -кто их знает? порода не известна:) и цветочки всякие , какие найдутся:))) только не хризантемы и гладиолусы:)) ну, вы же понимаете -" какой  такой павлин-мавлин? ":)  тут март наступает ....
 итак , приступим:)
1. готовим все, что лежит в хомячьих запасах, ( кстати, может что-то уже залежалось  -время выброса пришло - это дело такое -копим .потом забываем.потом выбрасываем за ненадобностью -" нЭ пригодилось!)))

Венок из лозы( я его немного потерла), шарики, птичка, бабочки, цветочки ...ну , все видно и так:

 и немного инструмента .ленточка и немного рафии .
 Кстати, очень удобный футлярчик для ножниц( 3-х размеров) прислала мне Людочка. Русман .Спасибо, дорогая, я пользуюсь с благодарностью
продолжаю....:)
2. Сначала готовим шарики
-подвесочки  -продеваем рафию через шарик, затем какой -нибудь листик -трилистник и бусину.
 и так три шарика. обвязываем венок рафией, оставляя петлю, чтобы потом подвесить веночек .
3. Готовим для птички маленькое зелененькое гнездышко  и потом " сажаем" её в него
4. намечаем места бабочек и большого цветка и приклеиваем их
5. а теперь подложки -листики и сверху цветочки 
 заполняем все места весенним букетиком
6. у птички тоже "выращиваем " цветочек( или яичко, или божью коровку:) 
все .венок готов! 
 у меня  сиреневый, желтый( основной), оранжевый , зеленый и белый цвета
буду рада, если мой рассказ о создании веночка ( назовем его , например, оригинально - Весенний:)) пригодится:)) 
и еще несколько фото -это весенний декор (так сказать моя  Весна- 2014 )в прихожей:)) 


Всем хорошего весеннего настроения , не смотря на изменчивость  погоды(  у нас сегодня с утра снег выпал!!!:)))  , давайте оставаться в хорошем, добром Мажоре:))
и улыбаться почаще!  
Ваша РозаЛинда

10 комментариев:

  1. Рози, спасибо за весеннее настроение! Веночек - чудо, весенним ароматом от него веет! фото с прихожей, как с обложки журнала, здОрово! А у нас на Урале весна( снег растает) только в апреле... и первые цветы только к концу месяца будут. Спасибо за первоцветы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Флюра, я рада, что создала для пермячки весеннее настроение:)) мы тоже сегодня проснулись -думали -Весна! ,а оно во как (((( но мы её, Весну, везде сыщем:))

      Удалить
  2. Луковки улыбнули! )))) Рози, ну красотища, конечно же! Как всегда стильно и элегантно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жюли, луковки - это ж тренд -2014)))) спасибо, дорогая моя , вчера много минут -минутиииищщщщ все это в темпе presto создавала -потому что стояло еще усе зимнее:)))

      Удалить
  3. Роззи, хочу вдохнуть вашу весну! какой веночек! я только спрятала рождественский, жалко было прятать))) а комод! мама родная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик, вдыхай:))! а комод переоделся очень быстро:))) и рад ( я думаю:)) а то стояли на нем амариллисы и шиповник:)

      Удалить
  4. в воскресенье убрала зимнюю куртку, вчера зимние сапоги))) Утром достала хоть обувь)

    Веночек бесподобный! Очень люблю такие вещи - они простые, но сразу видно есть ли у человека вкус))) У тебя не просто вкус - ты можешь диктовать стиль!

    и да.... к слову о нашем разговоре на Фб - ты под охраной)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я как " обрадовалась"! у меня же обновки есть на Весну! а она так задерживается:)))
      спасибо, спасибо ...очень приятна и мне очень нужна такая похвала, когда не уверенность одолевает....
      и про ФБ -вот это я понимаю! статустно:)))

      Удалить
  5. You're so cool! I don't suppose I've learn anything like this before. So nice to seek out any individual with some original thoughts on this subject. really thank you for starting this up. Cccam Server

    ОтветитьУдалить
  6. Роза, с 8 марта и весной! Желаю весны, весны и ещё раз весны в душе и сердце! Весеннего тепла, весеннего солнышка, весенних нежных цветов и их аромата, весеннего пения птиц... Всего-всего, что просыпается после холодный зимы - первого, нежного, ласкового, светлого !!:))!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши добрые слова! Всегда рада видеть Вас у меня в блогодомике!:D

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...